~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всё от лица Джина
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
3 месяца назадЯ проснулся в своей маленькой и тёмненькой комнатке. Посмотрев на будильник было 7:30. Я медленно начал вставать на работу. Перед тем, как идти в душ я посмотрел на календарь. Сегодня у меня должна начаться течка. Я принял освежающий холодный душ и пошёл на кухню.
- Чёрт, мне надо заплатить за квартиру. Денег нет и где мне жи.. В квартиру постучались, и я оторвался от своих мыслей, и пошёл открывать дверь. Когда я открыл дверь мне стало страшно. Передо мной была хозяин квартиры. КАКОГО ЧЁРТ ОН ТАК РАНО!!!
-Здравствуйте, зачем пожаловали?
- За деньгами, заплатить нужно сегодня. Он была явно не довольна тем, что я ни как не могу заплатить за квартиру.
- У меня есть время до вечера. Я отдам деньги вечером. Он косо на меня посмотрел и ушёл.
Так просто ушёл?!
Я пошёл снова на кухню когда чайник уже до кипел. Я сделал себе зелёный чай и съел две здобные бутылки. Мои любимые. Я Я взял подавитель запаха и отправился на работу. Через 10 минут я уже шёл на работу. Было много синих туч. Я шёл пешком так, как денег критически было мало. Хоть я и работал, мой босс это просто кашмар. Он слишком плохо ко мне относится. Иногда даже домагается, что мне нужно сделать, чтобы этот кашмар закончился?<<В детстве дедушка говорила, что я должен найти своего истинного и жить счастливо с ним, но его я так и не нашёл. Он говорил, чтобы понять, что это твой истинный нужно. Во-первых тебя должно тянуть к нему, во-вторых он должен пахнуть, как тебе нравится, в-третьих твоё сердце бешено стучит если он слишком близко и в-четвёртых его губы.>>
Я подходил уже к работе, как на меня кто-то падает и пачкает рубашку мороженым. Потом этот парень встаёт и идёт дальше, как будто ничего и не происходило.
- Прекрасное начало дня, что может быть лучше? Я зашёл в свой маленький офис и подошёл к крану, чтобы немного очистить одежду. Неожиданно для меня меня вызывает директор к себе. Если, что я секретарь. Зайдя к ниму меня прижал к стенке.
- Директор До отпустите меня. Я пытался выбраться, но все попытки были четны.
- Не дёргайся. Он хотел схватить меня за зад, но он не рассчитал одно, когда убрал руку. Поэтому я его толкнул. Меня снова хотели изнасиловать?! Вообще-то я девственник, потому что хочу лишиться девственности с истинным.
- Я сказал тебе не дёргаться, а ты толкнул меня!
- Вы не смеете меня трогать! Я поднял голос. Он начал снова на меня идти. Я зажмурил глаза так, как понимал, что бежать мне не куда, но стук в дверь меня спас.
- Можно войти. Не знакомый голос говорил.
- Кто это?! Он был зол, а я счастлив. Я открыл глаза и не увидел перед собой начальника. Вууух.
-Это на роль секреторя. Меня ошарашили слова этого парня и я просто стоял.
ВС МЫСЛИ НА РОЛЬ СЕКРЕТОРЯ! А я кто по вашему? Шлюха ша заказ?!
- А тогда проходите. Он сел на своё кресло и "смотрел на бумаги". Тогда в кабинет зашёл красивый омега. И начальник соазу сказал.
- Вы приняты! Омега был не удивлён ни капельки. Я решил, что лучше выйти из кабинета и направлялся к выходу, как директор кинул такие слова.
- Ты уволен.
ЧТО ЗА ХУЙНЯ ТУТ ПРОИСХОДИТ?!
-Ч-что? Почему?
- Ты плохо работал. Поэтому с сегодняшнего дня ты здесь не работаешь?
Конечно, я же не шлюха так, что с удовольствием. Только вот за квартиру я так и не заплатил. Я вышел из кабинета и пошёл собирать вещи.
Наступил вечер я начал выходить с работы. И, как на зло на улице начался сильный ливень. Зонта у меня нет, да и дождь вообще не обещали.
- Отличный день выдался!!! С сарказмом говорил я самому себе в пол голоса так, как на улице никого не было.
Мне остовалось только идти домой под дождём. Я промок до нитки,да и домой я тоже не так уж и хотел из-за хозяина. Поэтому я пошёл в парку. Я увидел скамейку и решил, что здесь я и буду жить, когда меня высилят с квартиры. Я присел на неё, у меня уже не было настроения. Было просто 0% счастья. Что может меня порадовать? Я начал рыдать. Слезы скатывалисись по моим щекам вместе с дождём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍒Вишня и Клубника🍓
Fiksi PenggemarПак Чимин 20 летний омега. Запах:клубника🍓 Ким Тэхён 20 летний альфа. Запах: вишня🍒 Чон Чонгук 18 летний омега. Запах: кофе☕ Мин Юнги 21 летний альфа. Запах: кекс🧁 Чон Хосок 21 летний омега . Запах: виски 🥃 Ким Намджун 22 летний альфа. Запах: сд...