Продолжение реакции "Реакция И/П на то, что Т/И поцеловала его в губы".
~Гию Томиока~
Когда ты направлялась к его комнате, то чувствовала просто жуткий страх. Ну, ты же сама понимаешь. Столп, так еще и лицокирпич. Собравшись, ты постучала в дверь.
-Войдите.- послышалось по ту сторону двери. Ты медленно но уверена вошла в комнату. Томиока лежал на кровати и смотрел в потолок. Ты вздохнула и подошла к Столпу. Тот взглянул на тебя, а ты нависла над ним и поцеловала в губы. Поцелуй был быстрым, потому что ты боялась последующей реакции. Только ты развернулась дать дёру, как почувствовала как кто-то тебя схватил за руку. В ужасе обернувшись, ты увидела Гию, сидящего на кровати и державшего тебя за руку. " Твою мааа- " только успела ты подумать, как Томиока с силой потянул тебя на себя...
Тут вы можете подумать, что он изнасилует тебя, но нет. У парня и в мыслях такого не было. Упав на кровать, ты начала со скоростью света краснеть. У тебя возникло тысячу мыслей, что же будет дальше. Вдруг столп просто лег рядом с тобой, прикрыв глаза и обнимая тебя. Этого ты точно не ожидала. Не знаю, рада ты или нет, но вы заснули. Вместе. В одной постеле.
~Муичиро Токито~
Вы с парнем как всегда разглядывали облака сидя под деревом. Ты вспомнила про задание, поэтому решила сейчаа его выполнить.
Парень сидел вытянув ноги. Ты быстро села ему на колени передом. Только он успел опустить на тебя взгляд, как ты его поцеловала. Парень был в шоке, но ответил на поцелуй. Когда ты отстранилась, то попыталась встать, но Токито не дал, ( Ну что за парень, никому не дает 👺) только сильнее тебя обнял. Тогда ты вздохнула, повернулась к нему задом, села на колени нормально и вы смотрели на облака 👁️👄👁️.
~Кёджиро Ренгоку~
Увидев парня, ты подбежала к нему. Тот, увидев тебя, улыбнулся и поприветствовался. Ты собралась с мыслями и попросила его наклониться. ( Твой рот 160 см 👺👍). Когда парень наклонился, то ты его быстро чмокнула ( нет блин, чпокнула) в губы и убежала.
~Санеми Шинадзугава~
Парень стоял, никого не трогал, появилась ты и поцеловала его в губы. Тогда тебе пришлось валить очень далеко, ведь парень был в ярости.
~Тенген Узуй~
Когда ты поцеловала парня, то он еще чаще начал предлагать стать его 4 женой.
~Обанай Игуро~
Ты нашла парня на дереве. Подумав, ты попыталась залезть на него, и у тебя получилось. Правда, ты еще пару раз падала, но это ничего. Добравшись до него, он обратил на тебя внимание.
-Чего надо? - спросил Игуро.
Ты подошла к нему ближе.
-Не бойся, Мицури не против. - ты поцеловала его в губы сквозь бинты. Отстранившись, ты начала быстро прыгать с ветки на ветку, лишь бы быстрее добраться до земли.
Демоны.
Предистория: ты с Даки играла в карты на желания, и проиграв ей, она загадала поцеловать И/П в губы.
~Кибуцудзи Музан~
Поцеловав его, тебе настал тындец. Еле как ты выпросила у него прощение, ссылаясь на глупую шутку.
~Доума~
Ты его не очень любила, типа, просто, как можно есть девушек? Даже ты их не ела! ( Женская сооидарность). Но, желание есть желание, выполнять надо. Найдя его, ты подойдя поцеловала его. Он поняв всю ситуацию углубил поцелуй и тебя больше никто не видел...
~Аказа~
Ты окликнула его. Когда парень подошел, то ты его быстро поцеловала. Отстранившись, ты оставила парня краснеющим.
~Кокушибо~
Был на задании.
-------
Аааа, простите. 0:28 время. Я подумала, что хорошо было бы написать проду. Если я не добавила кого-то из демонов, то сори, не могу вспомнить все или не все. Уже придумала идею для следующего реакшена, буду писать. Ждите. Всем споки ❤️👁️👄👁️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции Клинок Рассекающий демонов~
Historia CortaЧтож, я первый раз такое пишу, так что вот...