Ким смотрела то на Джина, то на ЧонСока.-Пожалуйста, беги...
Джин заметил Джису, и слегка улыбнулся ей, говоря что всё хорошо, что он в порядке, но Джису продолжала смотреть с волнением и нарастающим страхом.
Они стояли минут десять, пока Джин не двинулся вперед, а Ли ЧонСок шел сзади, держа пистолет.
Джису обратно села на пол, и стала молиться чтобы всё было хорошо. Время шло, но ничего не было, как вдруг она услышала оглушительный выстрел.
Ким замерла, все её тело сжалось от страха.
-Джин...
Она начала ползти к двери со всей скоростью, которая у неё была, но это было так ничтожно медленно.
Джису ползла к двери, а по щекам текли слезы. Дурные мысли лезли к ней в голову, и страх поглотил её.
Дойдя до двери, она пыталась открыть, но было заперто.
Ким била по деревяшке со всей силой и кричала. Кричала имя Джина, не слыша ничего.Неожиданно дверь открылась, и она упала вперед, так как опиралась на нее.
-Джису, ты как? - услышала она, и подняв голову увидела его.
-Джин... ты жив. - она крепко его обняла и еще больше заплакала.
POV ДЖИН
(Советую читать эту часть под песню Suga, Jin and JK "So Far Away")
Я приехал по указанному адресу. Это был загородный дом с большим лестным участком.
Когда я вошел, то увидел большой одноэтажный дом.
Я начал бежать к дому, крича имя Джису, но увидел что навстречу мне идет Ли ЧонСок.
Я остановился, когда между ними было несколько метров.
-Где Джису?
-Ты не в праве задавать вопросы.
-Заканчивай представление. - я хотел пойти вперед, но он вытащил пистолет, целясь на меня.
-Стой на месте, если не хочешь дыру во лбу.
Я замер, но взглядом продолжал искать Джису. Нашел...
Она смотрела на меня и боялась.
Я улыбнулся ей, и она мне тоже, но улыбка была натянутой.
-Смотри на меня! - крикнул он. - Не смей смотреть на нее. Она моя!
-Хватит, Ли ЧонСок. Остановись. Она и так достаточно настрадалась. Позволь ей прожить счастливую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterfly effect
FanficКим Джису должна была умереть 31 дек 11:59, когда осталась минута до нового года, из-за большой кровопотери и многочисленных травм полученных при попытке суидцида. Так должна была закончится её грустная история. Доктор Ким СокДжин должен был уйти в...