- А теперь, будь добра. Ответь на мои вопросы...- смотря на свою сестру сказал мужчина.
- Д-да, братик. - ответила брюнетка...
- КАКОГО ЧЁРТА, ЗА ЭТИ ДВА ГОДА ТЫ ДАЖЕ ПОЗВОНИТЬ НЕ СОИЗВОЛИЛА? А КТО ГОВОРИЛ "Я ПО ВАМ БУДУ СКУЧА~АТЬ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБО МНЕ, Я БУДУ ЗВОНИТЬ ДВА РАЗА В ДЕ~ЕНЬ!" А? ТЫ ДАЖЕ НЕ НАПИСАЛА О ВОЗВРАЩЕНИИ. Я УЖЕ ДУМАЛ ПОМЕРЛА! - начал высказывать Укай
- Ну ты же знаешь! Тренировки, работа, сон, тренировки, работа, сон.
- ЭТО НЕ ОПРАВДАНИЕ! Так, на сколько ты приехала? - начал допрос Кейшин Укай, заодно встал со своего места и начал подходить к Минеко.
- Н-на недельку, только деду не говори... - последние слова девушка сказала шёпотом.
- Ха! Не говорить? Ты приехала по работе?!
-Нет, я искала новичков для них! - Минеко показала пальцем на своих друзей, которые нечего не понимали...
- А ты нам не рассказывала, что у тебя есть родственники. - сказал Дайчи
- Хм? Вы знакомы с этой дурой? Сочувствую, если она вас тренировала. Я её старший брат. Это же вы сюда за булками ходите? - спросил Кейшин, держа свою сестру за воротник футболки...
- Да, мы раньше не представлялись. Мы участники волейбольного клуба, старшей школы Карасуно. Можно нам 4 мясных булочки? - разбавил разговор Сугавара (я так хочу написать "Сугамамочка" . Ну господи вы видели эту булочку с корицей?)
- Подождите пару минут. И ещё, вы можете откормить эту бедолагу? Она походу опять плохо питается - Укай показал большим пальцем в угол магазина, где сидела обиженная на жизнь девочка.
- Будет сделано! - влез в разговор Танака, который уже привык к этой особе и считал её хорошим другом...
Через 5 минут
- Ну? Вкусно? - спросил Коши.
- Уфуфь! - ответила девушка, довольно жуя булочку.
- Вот, мы уже дошли до твоего дома. - сказал капитан.
- Ого! Фы тафе мой адреф запомнил! - всё ещё жуя проговорила Минеко.
- Завтра в 8 мы занесём тебе бенто! Проснись вовремя! - крикнула Сугамамочка ( Я неударжалась) .
- Да поняла я! - крикнула девушка открывая дверь в свой дом.
***
- Слушайте, я так и не понял, откуда вы её знаете? - спросил Рюноске
- Хм? Нууу, она была нашем менеджером и заодно тренировала нас - ответил Дайчи.
- Всмысле тренировала? Она вас? Может...
- Нет. Она отличный тренер и великолепный стратег... впервые мы её встретили на первом году обучения...
Ловите Fleshback
- О! Привет, я Сугавара Коши! Ты тоже первогодка?
- Хм? Да, я Дайчи Савамура.
- Здравствуйте, это клуб волейбола? - входя в спортивный зал сказал парень с длинными волосами.
- Ты первогодка? Мы тоже только, вступили в клуб. Надеюсь поладим. - сказал Сугавара.
- Эй! Новенькие! Наш менеджер опаздывает! Представтесь и начинайте разминку! - сказал кто-то из третьегодок
- Хай! - ответили одновременно
После знакомства
- Вы говорили, что менеджер опаздывает. Может мы начнём тренировку без него? - спросил будущий капитан.
- Ха! Наши тренеровки без менеджера не проходят. Если она не явится, можно расходиться по домам... - ответил кто-то из старших.
- Но...
И тут двери спортзала резко открываются и в помещении оказывается темноволосая девушка.
- Привет всем! - сказала девушка проходя в глубь помещения.
- Минеко-семпай, а опаздовать не хорошо! - крикнул кто-то из толпы.
- Ой! Кто бы говорил! У нас есть новенькие? - спросила девушка...
Наше время
- Примерно так мы и познакомились. Посже она начала нас тренировать. - закончил свой рассказ Дайчи.
- Дааа... на тренировках она нам спуску не давала...- подтвердил Сугавара, чуть ли не плача...
- Чтоб девушка, тренировала парней? Да вы шутите...- говорил Танака отходя от шока...
- Хочешь верь, хочешь нет...- ответил Савамура....
На следующее утро
- Что здесь произошло!? - кричал Сугавара....
Пожалуйста кидайте в автора тапки, чтоб у него был стимул. Он ленивая жопа, которому каждый раз нужен смачный пинок. Спасибо за понимание!
Цель 2*
Ваш Ленивый Лис
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи, ты занималась волейболом? (Заброшен)
FanficЖивая легенда, внучка Иккея Укая - бывшего тренера команды по волейболу старшей школы Карасуно. Знаменита своими тренировками и техниками воспитания. Все команды которые она обучала, имели большое значение в этом виде спорта. (Грамматические ошибки...