1917 г. Брок Ловетт вместе со своим отрядом на дне атлантического океана "на палубе Титаника" пытаются найти тот самый сейф, чтобы найти всеми известный бриллиант "Сердце океана".
И вот, после долгих поисков, они находят сейф в гостинной 1 класса корабля.
Брок и его отряд очень рады, что наконец нашли этот бриллиант. Но в сейфе лишь глина, вода и какие-то листы бумаги. Сразу так и не поймёшь, что это была бумага...
Брок и его отряд выяснили, что это был рисунок. Они его почистили и отмыли ... Они очень удивились от увиденного. На рисунке была изображена девушка. Так же в правом нижнем углу была указана дата: 14 апреля 1912 год...
И вот по радио передают:
"Брок Лаветт вместе со своей командой искали на легендарном судне "Титаник" бриллиант Людовика XVI "Сердце океана". Но нашли нечто удивительное: Рисунок пролежавший на дне океана 5 лет сохранил свою красоту!"
Роза в это время сидела дома, а рядом с ней стояло радио, она внимательно продолжала слушать, и была в шоке от услышанного! По радио передали телефон как можно связаться с Броком и она тут же позвонила ему и рассказала, что на рисунке она...
Конечно её попросили приехать.
Через несколько часов Роза была уже на месте. Она попросила взглянуть на рисунок... На миг девушка закрыла глаза и вспомнила эти голубые глубокие как океан глаза...
Левис Бодин ( помощник своего босса Брока Ловетта ) показал анимацию, как затонул Титаник.
Глаза Розы наполнились слезами, но она продолжала слушать Левиса...
Мужчина закончил показывать анимацию, и сказал "Потрясающе, правда?"
Роза задумалась...
- Благодарю вас за такой удивительный рассказ мистер Бодин... Конечно, ощущение в пережитом были несколько иными...
- Может вы с нами поделитесь? - спросил Брок.
- Вы действительно хотите это услышать?
Роза встала и начала рассматривать картинки уже затонувшего лайнера... Она вспоминала как он выглядел ещё 5 лет назад... По её щеке прокатилась слеза...
Через пару минут она села. Мистер Ловетт достал диктофон и приготовился слушать Розу.
- Прошло пять лет после крушения этого "непотопляемого" судна...-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титаник. Продолжение...
Historical FictionИсторию из фильма я хочу немного изменить. В фильме Розе 100 лет, и она рассказывает то, что было 84 года назад. А в моей истории Розе 23 года, т.е. через 5 лет после трагедии... Она начинает рассказывать свою историю.