- Я люблю тебя т/и! Не будучи привязанной ко мне долгом, останешься ли ты со мной?
Техен смотрел на тебя взглядом, в котором читалась буря эмоций. Он присел перед тобой на корточки и заглядывая прямо в душу, смотрел в глаза в ожидании ответа. По твоему лицу градом скатывались слезы.
- Я... Так хотела услышать эти слова....всхлип... Головой я понимала что это игра, но я так хотела верить в чудо... И вот...всхлип... это чудо произошло... Ты...ты правда любишь меня?! Я могу верить тебе?! Ты не предашь меня?! Не заставишь пожалеть что доверилась тебе?...
- Малыш...- Ким мягко взял тебя за руку и продолжил.
- Я сам еще недавно бы посмеялся,если бы кто то мне сказал что я влюблюсь в одну из должников. А сейчас... Я с трудом подбираю слова, боясь что ты можешь захотеть уйти... Но я не намерен тебя отпускать!
Техен крепко обнял тебя, прижимая к себе. Его объятия были для тебя уже такими родными, такими желанными. Сомнения и чувство запредельного счастья разрывали твое сердце. Уткнувшись в плечо парня, ты разрыдалась не сдерживая себя. Он понимал твои эмоции и обнимал лишь крепче с каждой минутой. Просидев так минут 10, ты успокоилась. Он одарил тебя нежным поцелуем и приподняв тебя, уложил на кровать, укрывая одеялом.
Ты вскинула на него непонимающий взгляд.
- Ты устала. Тебе нужно хорошо отдохнуть - улыбнувшись такой нежной и в то же время загадочной улыбкой, он лег рядом, обняв тебя и игриво закинув на тебя ногу.
- Спокойной ночи моя маленькая. - прошептал Ким, прикрыв глаза.
В его объятиях, ты чувствовала себя в безопасности и быстро уснула. Проснулась ты рано утром. Ты чувствовала себя плохо. Попытавшись встать с кровати не разбудив Техена, у тебя закружилась голова и ты с соответствующим шумом присела на пол, ударив рукой о кровать. Парень тут же подскочил. В его глазах читалось беспокойство.
- Прости... Я тебя разбудила... - сказала ты прикрывая глаза.
- Ничего. Что случилось? - протараторил Ким оглядывая тебя.
- Просто я почувствовала себя плохо и хотела пойти в ванную и у меня закружилась.... - тошнота подступила и ты резко прикрыв рот рукой, подскочила и со всех ног побежала в ванную прикрыв дверь. Растерянный парень не долго думая схватился за телефон и вызвал семейного врача. Долго ждать не пришлось. Врач выгнал растерянного жениха за дверь, попросил сделать тест и провел не хитрый осмотр. Позволив Техену войти, он озвучил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Техен " Долг" 18+
Fiksi PenggemarДевушка попала в заложницы из-за долга своего отца. Её принуждают к браку, пообещав что родила ребёнка, она сможет уйти. Но захочет ли она уйти.