Грейзер:«Ноа, всё нормально?»- Джек был явно озадачен, тем что я не пошёл на вечеринку.
POV:автор
Ноа:«Нет, всё хорошо. Мне надо идти»,- он ушёл в неизвестном направлении. Шнапп решил остаться на едине со своими мыслями. Он боялся кому-нибудь всё рассказать. Видимо ему тоже некому доверять.
Т/и бежала домой. Слёзы текли по её щекам рекой. Из-за этого всё было так размыто. Поребрик, она его не заметила. Упав на колени и операясь на руки, ей уже не хотелось вставать. Мысли заполнил лишь один вопрос:"За что?".
Все ладони в крови, коленки разодраны. Дойти до дома получилось с трудом. Т/и не было больно, её пугал лишь вид крови. Ей казалось, что боль это обычное дело. Осознать,что она не чувствуешь боли, было ещё страшнее.
Дом был таким же пустым, как обычно, когда Т/и зашла, сразу пошла в душ. Смыв всю кровь и переодевшись в домашнее, она даже не успела сесть на кровать, как кто-то постучался в дверь. И опять страх прошёлся по всему телу. Кто это? Зачем он пришёл? А если это Ноа? Боже, онп так не хочешь открывать эту дверь, но стук не прекращается.
Ей надо было узнать кто это, но страх был сильнее. Может если не отвечать, он или она уйдёт? При спуске с лестницы Т/и случайно задела кроссовок, лежавший на одной из ступеней и он с грохотом покатился вниз.
-Малышка, открой.- Джейден, что он тут делает?
POV: от твоего лица
Мартелл:«Детка...»- его голос звучал не привычно спокойно и нежно. Переступив через страх, я открыла дверь.
Я:«Ты что-то хотел?»- мне было очень страшно внутри, но снаружи я была спокойна, мне не хотелось на нежность отвечать агрессией. Почему? Не знаю.
Джей:«Да... Я видел, что сегодня произошло... Стоп, почему у тебя все коленки разодраны!?- я была в шортах, так что это было сложно не заметить. Он взял мою руку и посмотрел на ладонь.-Почему ты ещё не обработала раны?»- я убрала свою руку из его.
Я:«Прости, но с каких это пор тебе интересно больно ли мне? С каких вообще это кому-то интересно?»- Мартелл закусил нижнюю губу. Его глаза были добрыми, но почему? Неужели он тоже хочет втереться ко мне в доверие? Люди так быстро не меняются, наверно...
Джейден:«С этих самых... И всё-таки надо обработать».
Я:«Ладно, проходи»,- мы оба прошли в гостиную. Он оглядывался по сторонам и осматривал обстановку, я тем временем принесла аптечку.
Мартелл:«Будет больно...»-он достал йод и ватку.
Я:«Я знаю»,- Джей обрабатывал мне ладони. Было не больно, только пустота. Он обработал колени.
Джейден:«Тебе не было больно?»- Мартелл был удивлён моему каменному лицу.
Я:«А вот ведь ирония... Ни правда ли?»
Джей:«Ты о чём?»
Я:«Я нихрена не чувствую. Вообще ничего».
Мартелл:«Ты чего? Я тебя не понимаю»,- он взял меня за руку.
Я:«Мы считаем боль худшим ощущением».
Джей:«Да, ты права».
Я:«Это не так...- я смотрела в его глаза, они отражали не понимание и в какой-то мере сочувствие.- Что может быть хуже этой бесконечной тишины внутри меня...»- секунда молчания и Джейден обнял меня. Обнял так,как только меня обнимал... папа. Давно у меня не было такого чувства...
Наше молчание прервал телефон. Ему кто-то позвонил...от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
FanfictionЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится