Pov. Автор.
В небольшой тёмной комнате, освещающей светом лишь от окна, сидела девушка. Выглядела она чем-то расстроенной, или просто была уставшей. Главная героиня сидела под одеяло, на кровати и смотрела в окно. За окном шёл несильный дождик и был слабый ветерок. С окна можно было увидеть прекрасный вид на парк. Именно этим и любовалась девушка.
Возможно она б ещё долго так просидела, но в дверь кто-то постучался. После зашёл внутрь и послышался, милый и заботливый голос женщины.- Доченька? Снова грустишь?
- Нет, мамочка. Я просто немного устала. - честно ответила девушка, поворачиваясь лицом к матери.Женщина села рядом с девушка, а последняя легла той на колени и закрыла глаза.
- Я понимаю. Ты подрабатываешь в ресторане, а после бегаешь и ищешь нормальную работу.. Я думаю, ты скоро сможешь найти хорошую работу. Нужно лишь немного потерпеть. - говорила женщина, смотря на лежащую дочь.
- Угу. - лишь сказала девушка.
- Но всё время сидеть на кровати и смотреть в окно, это не вариант. Нужно гулять, высыпаться, нормально кушать и не загружать себя. Когда в последний раз ты нормально выспалась? - спросила мать у дочери, поглаживая её волосы.
- Ммм.. Наверное.. В понедельник.. Или нет.. Не помню. - честно ответила девушка.
- Но так нельзя! Ложись сегодня по раньше и попробуй уснуть. - говорила приказным тоном, женщина.
- Нууу, мааам. Я виновата, что у меня бессонница? - спросила девушка, посмотрев матери в глаза.
- Нет конечно, ты не виновата.. - ответила мать.Женщина хотела продолжить, но телефон девушки заиграл, что значило, что ей кто-то звонит.
Девушка потянулась к телефону. Взяв его, она посмотрела кто ей звонил. На экране высветилось «Оути». Девушка присела и взяла трубку.- Алло? - спросила девушка.
- Привет! Извини, если отвлекаю, но нам срочно нужна помощь!
- Что случилось? - снова спросила главная героиня.
- Нуу... Короче, у нас полным полно людей, а я одна просто не справляюсь со всеми! - ответила подруга.
- А где Эпик?
- Он заболел.. Я не хотела тебя вызывать, думала одна справляюсь, но похоже я ошибалась.. Ну так что?.. Ты прийдёшь?.. - спросила подруга, с надеждой в голосе.
- Ох.. Ну как же я тебя там одну брошу? Конечно я приду. Жди, я скоро. - ответила девушка.
- Спасибо большое! - радостно прокричала подруга. - Ладно, до встречи!
- До встречи. - ответила девушка и отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От судьбы не убежать.
FanficЕсли говорить коротко, то это продолжение фанфика: «Почему она, а не я?!» Большая часть фанфика будет идти от лица Инк. Здесь будет рассказываться, о том как она жила после того как переехала, какие у девушки появяться новые друзья и знакомые и...