•|~'3 часть'~|•

8K 360 211
                                    

POV Автор
Айзава засиделся и не следил за временем. Остальные, ему ничего не сказали и ушли.
Когда Шота посмотрел на время, то открыл рот от удивления. Уже была полночь, на улице темно, только уличный фонарь немного освещал учительскую.
Айзава вспомнил о Изуку. Он ведь обещал ему объяснить тему!

— Блять, как так можно было!? — крикнул Сотриголова, попутно собирая нужные вещи и одеваясь.

Шота закрыл учительскую, после чего побежал к охране. Он отдал ключи и выбежал из кабинета.
На улице дул холодный ветер. Было довольно темно, свет ночного фонаря не очень-то и помогал. Но, даже при таком освещении, Шота смог увидеть зелёную макушку.

— *Неужели, он не ушёл домой?* — пронеслось в голове у Шоты.

Айзава подошёл к Изуку. Тот сидел на асфальте, прислонившись спиной к стене. Мидория спал.
На нём были, лишь тонкие джинсы и футболка. Изуку сжимал в руках свой рюкзак с учебниками.

Шота прикоснулся к нему. Да, тот был ледяной! Айзава поднял Изуку на руки и направился в свой дом.
К счастью, тот находится недалеко от Юэй. По пути, Мидория прижался к Айзаве и спал. Второй же, наоборот пытался его согреть.

— Угораздило же тебя... — сказал Сотриголова.

Он зашёл в свой дом и снял свою обувь, а также обувь Деку. После Айзава прибежал в свою комнату и положил Изуку на кровать.
Шота укрыл его одеялом и лёг рядом с ним.

— Проблемный ребёнок... Проблемный ребёнок... — повторял Шота.

От этого Изуку проснулся. Вначале, он ничего не понял, но когда понял в какой ситуации находится, то густо покраснел.

— Здравствуйте, Айзава-сенсей. — прошептал Изуку.

Шота посмотрел на него и вздохнул с облегчением.

— Не пугай меня так! Ты не представляешь, как я за тебя волновался. — сказал Шота.

Мидория помрачнел и сказал:

— Не стоило за меня волноваться... — сказал Изуку и закашлял.

— Ты не заболел!? — крикнул Шота и положил руку на лоб. — Да, ты горишь! — крикнул Айзава и побежал за лекарствами.

Изуку остался в комнате, ему было приятно, что о нём заботятся. Оказывается, что учитель не "прогнивший кусок мяса", как говорили многие.

Не бойся... Я рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя