В Орландии изо всех сил готовились к войне. Рендал уже знал о том, что Джейсона арестовали, и ему это было совсем не на руку. Отомстить самому не то же самое, что если бы кто-то это сделал за тебя. Никакой иронии и величия в этом нет. Аргон прилетел с не очень-то хорошими вестями. Ввиду некоторых событий, ему пришлось изменить свой план, и теперь нельзя было допустить, чтобы Нарния первой пошла войной. Наступление Орландии планировалось на восемнадцатое декабря, прямо за несколько дней до Рождества.
— Хотел спросить у тебя кое-что, — с победоносным видом сказал Рендал, — как заманить всех врагов в одно место?
— Пытки, издевательство и обман, а что? — незаметно закатив глаза, ответил Аргон. За несколько лет общения Рендал успел ему порядком надоесть. И чем дольше они вместе работали, тем больше ворону хотелось его придушить. И он бы сделал это, если бы не его план.
— Мне нужны Эйлерт и Джейсон, очень нужны. А Кэрол я и так возьму, — на миг Рендал почувствовал некоторое возбуждение, стоило ему только подумать о Всемогущей королеве. — А, кстати, мне еще нужны их девчонки... Как их там? Сусанна и Лусия Рэвенси?
— Сьюзен и Люси Певенси, — нетерпеливо поправил Аргон. Ему уже плакать хотелось от того, насколько Рендал глуп. — Я напоминаю, что Тархистан тоже с Нарнией.
— Я помню, но у тебя, мой дорогой друг, ведь достаточно много зомби? Я не хочу вести людей, потому что они могут перейти на сторону нарнийцев и предать меня.
— Ага... — Аргон слегка ударился головой об стену от плохого скрываемого бешенства, а его лицо исказилось в желании плакать. Возможно, из-за удара, а, возможно, по другой причине, но его осенила прекрасная идея, которая вполне может решить все проблемы. Конечно, нужно поработать над королевой Люси, может, еще и получится избежать кровопролития, но, кажется, это уже практически нереально. Нужен надежный план, и он родился прямо на глазах.
Пока Рендал что-то там без устали твердил о том, как он хочет Кэрол, о том, как он утопит Эйлерта и до полусмерти изобьет Джейсона, Аргон погрузился в свои мысли и подумал, как ему получше кое-что устроить. Очень хорошо, что планы о мести Рендала и его собственные резоны совпадают!
Так, для начала нужно попытаться избежать войны, а потом, если не получится, вывести нарнийцев из нее одного за другим. Нужно было решить проблему с войском, потому что чертова умница Стефани додумалась до того, чтобы сжечь зомби. Ладно, не так уж это и сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ll. Стеклянная кровь
FanficПобеда над Колдуньей одержана, и теперь главная задача героев заняться собственной жизнью. Но вот только кто же знал, что в то время, когда весь мир бросил свои силы на борьбу с Джадис, в Орланди плелся заговор против короля его верным другом с цель...