Сегодня пятница, осталось 2 дня и всё. Я увижу ребят ещё когда-нибудь? Или на этом конец? Не хочу уезжать от сюда. Не хочу просыпаться от будильника, хочу просыпать от криков Брайса и пения Джея. Хочу спускаться на кухню и видеть как парни пытаются что то приготовить пока девочки не встали, как Энтони ругается на кого за то что выпили молоко, или как Ноен за то, что разбили очередную чашку. Хочу видеть как Эдди и Несса что то готовят очень вкусное, а не свою пустую кухню. Хочу ездить по ночной Атланте на джипе Ноена и кричать вместе с Мией и Брайсом всякую чушь. Хочу кататься на тележках по магазину с Ноенм и Чейзом. Хочу смотреть кино со всеми ребятами и бить Брайса за то что он меня пугает. Я хочу жить как они, в отдельм доме без родителей которые постоянно ссорятся, и видеть только ребят которые творят очередную фигню.
Я лежу на кровати смотря в потолок и по моей щеке течёт слеза.
В комнату залетает Брайс, Джей и Гейдж.
Брайс: Встаём! ВСТАЁМ!
Джей: Просыпайся и поооооой.
Гейдж запрыгивает ко мне на кровать а я быстро смахиваю слезу, за ним точно так же падает Брайс, а Джей уходит будить своим пением а точнее криками остальных.
Гейдж: Эй, ты чего? - его лицо моментально меняется с весёлого на не понимающие и грустно, то же самое и Брайса. - Что случилось?
Брайс: Тебя кто то обидел? Сейчас мы ему устроим! Давай, выходи! Зачем ты обежаешь Кэс?! - Кричал он на всю комнату и закатывал рукава на толстовка как будто с кем то собирается драться, с шизой наверно. Я не могла не засмеяться.
Я: Всё нормально, правда, просто взгруснулось - я шмыгаю носом и раздвигаю руки для обнимашек, они оба падают на меня и крепко обнимают. - Я люблю вас, правда, очень сильно, спасибо Гейдж что взял нас с собой, спасибо Брайс что ты такой отбитым, я ценю это.
Брайс: Ты грустишь из за того что осталось два дня?
Я кивают головой и опять шмыгаю носом
Брайс: Ээйй, ну ты чего, сейчас я начну плакать - он прижимается ко мне ещё сильнее.
Гейдж: Мы же всё равно будем сюда приезжать, хоть не так часто как хотелось, тем более здесь только Ноен, ну и Пэй с Ванессой, а остальные живут в ЛА
Я: Что? Я думала только Брайс с Энтони..
Брайс: Нет, дурёха, Я, Энтони, Джей, Джош, Мэдс и Несса живём в одном доме, ну и ещё пару ребят, они просто не смогли приехать, а Чейз, Эдди, Ник и Тэйлор, они живут в другом доме с другими ребятами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Every time it rained
RomansaКаждый раз когда шёл дождь, мы были рядом. Как будто Гейдж специально приходил перед тем когда начнётся дождь, или же, он сам заставлял его появляться.