Мы рождаемся чтобы в конечном итоге умереть, так что если уйти сейчас никто и не заметит. Это как со звездами, если упадёт одна, никому не будет дела до этого. Все мы эти звезды и проживаем нашу жизнь до падения. По разному пытаемся найти любовь, счастье в этой жизни, но видимо нам людям, так же, как и звездам суждено быть одинокими.
Человек пытается найти любовь с самого начала жизни, но что если делать этого не надо? Что, если в этом нет смысла? Зачем искать то, что ты любишь всем сердцем и это взаимно, но при этом ты получаешь самую невыносимую боль на земле? Какой смысл тогда находить вашу половинку, но при этом страдать? Ведь, если задуматься, при столкновении звезды разрушаются, только вдали друг от друга они останутся целыми, как и души людей. Если быть одинокими вы не будете разрушать никого, так как боль от этого невыносима. Но заметьте, сколько бы страданий люди не пережили, они все равно продолжают искать любовь. Мне, очень интересно, когда же все снимут розовые очки и поймут, что все очень плачевно без них? Хотя, думаю, все это происходит не зря.. Те моменты, когда ты слеп, влюблен и счастлив самые замечательные. То время, когда ты находишь свою любовь, как осознаешь свои чувства к ней. Ваше признание, свидания, первый поцелуй, первый раз, совместная жизнь, те бабочки в животе, что вы чувствуете - это все волшебные ощущения.
Но в какой-то момент ты вдруг запинаешься и очки слетают с тебя. Увидев собственными глазами, то во что бы никогда не поверил.. Ты разбит.. И видя каждый раз, что твой любимый человек развлекается с другими прикрываясь делами по работе.. Больно.. Но ещё больнее от того, что этот человек заботится о тебе, смотрит на тебя тем же влюблённым взглядом и ты понимаешь, что он до сих пор любит тебя. Это очень сложно пережить, ощущение любви, но при этом вид его лгущего тебе. Не знаю, нужно ли соединяться звездам чтобы испытать секунду счастья, а потом распасться, но для меня эти моменты были прекрасны. Осознание того, что все заканчивается вот так, на плохом моменте, давит, но так будет лучше. Не знаю смотришь ли ты это, Саске, хотя кому я вру наверняка смотришь.
Я.. Я очень сильно тебя люблю, ты для меня всё и при этом мне сейчас неряльно плохо. Мой мир потух, все цвета жизни померкли. Не знаю надо ли говорить тебе это, смотря на то, сколько боли ты мне причинил даже не догадываясь об этом.. Но прости, прости за то, что я ухожу вот так, я просто не могу этого переносить, настолько моя любовь сильна.
Знаешь я скажу это в последний раз. Я люблю тебя, Саске Учиха..
- Выключив запись, Наруто выложил видео в сеть. И со слезами в небесно-голубых глазах, посмотрев на их совместный снимок и убеждаясь в своём решении, шагнул с крыши многоэтажного здания и окунулся в бездну полную одиноких звёзд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные скитания
FanfictionМы рождаемся чтобы в конечном итоге умереть, так что если уйти сейчас никто и не заметит.