Встреча ˝друзей˝

359 32 19
                                    

Я сел на скамейку и стал смотреть по сторонам, ищя фигуру немца. Наконец,я его увидел. По заснеженной дорожке, не спеша шел парень в очках и в теплом пальто. На его шее был красный узорчатый шарф,который скрывал его тонкую шею. Он прекрасен. Я встал и с лучезарной улыбкой пошел ему на встречу.

- Привет,тихоня -с той же улыбкой я подошел к нему и обнял. На удивление Германия меня тоже обнял. Странно,обычно он против такой близости, неужели что что-то случилось? Я отошел от него,теперь на моем лице читались только удивление и недопонимание. Германия это заметил.

- Росс,все хорошо,правда!- немного съежившись сказал тот и сново меня обнял. Он ниже меня,поэтому я уткнулся в его макушку. Его волосы такие мягкие и пахнут клубникой,я не смог себя сдержать поэтому мимолетно чмокнул его в голову и отстранился. Я также молча взял Германию за руку и посмотрел ему прямов красные,как кровь, глаза. Господи,в этих кровавых глазках можно просто утонуть! Так мы с ним стояли около 10 минут,пока я наконец не нарушил эту злощастную тишину.

-Германия,-начал разговор я,как неожиданно он перебил меня.

- Russland,мне нужно тебе отдать кое-какие бумаги, - ели как промямлил тот смущаясь, и достал из своего небольшого офисного партфеля стопку каких-то бумажек - это если что, по-поводу Северного потока. Просмотри их дома и отдашь их послезавтра на совете стран,хорошо?-добавил тот.

- Хорошо...ты меня только из-за этого позвал сюда? - выгнулв бровь, спросил немца я. Если честно, то меня это немного задело. Значит я ему тут пытаюсь в любви признаться,а он бумагами в меня тычит! ФРГ сразу заметил мое недовольство, его как током пришибло и он стал извиняться.

- Нет, русский! Я пришел не только отдать тебе важные бумаги,но и пройтись с тобой...- вторую часть своей речи он произнес более тише. Но я ничего ему не отвечая,сново схватил его за руку и мы пошли к выходу из парка.

and Pov. Россия

****

В это время в доме России.

Pov.СССР

Я не находил себе места. Когда я зашел в комнату своего сына, его там не оказалось. Шкаф был открыт и в нем небрежно были сложены вещи,а некоторые вообще лежали на полу. На столе тоже был хаус. Как будто в комнате Роськи прошелся самый настоящий ураган,но когда я заметил открытое на распашку окно,я не на шутку испугался. Неужели моего сына похитили или же....он сам сбежал! Ах он...ну я ему покажу где раки зимуют! Неделю стоять и сидеть не сможет!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сыновья.Место, где живут истории. Откройте их для себя