6 часть

93 14 5
                                    

Автор

Ребята! Спасибо за 60 волчат) завтра выйдет новый фф) с каждым круглым числом, выходят интересные фф, так что дерзайте, выход фф зависит только от вашей активности)

Фанфик 

Прошла почти неделя и до отъезда ребят остался один день. Рома позвонил Илье.
Тот взял трубку.

-Аллё?
-Алё, Илья, могу тебя кое о чём попросить?
-О чём же?
-Ты можешь приехать к Артуру?
-Зачем?
-Его неделю назад очень сильно избили и за ним надо приглядывать, а мы с Даней и Андреем больше не можем, нам надо уезжать.
-Мгх .... даже не знаю...
-Прошу, только до того момента, пока он не придёт в себя.
-Ох... ладно! Приеду завтра...
-Спасибо.

Рома положил трубку. Ребята решили пока не говорить Арту, что им пришлось звать его парня.

Следующий день, 13:45. Ребята ждут, Илья должен приехать в 14:10. А пока, Ромчик сидел рядом с Артуром и болтал с ним. Андрей складывал последние вещи в рюкзаки, ибо их чемоданы в их квартире, так что им ещё туда ехать. Даня искал нужный им рейс, чтобы не опоздать.

Звонок в дверь. Рома встал и пошёл открывать. На пороге Илья. Рома кивнул, мол проходи и голубоглазый зашёл.

-Так, Илья.- строго сказал парниша- Артур часто теряет сознание и, когда приходит в себя, просит воды, так что держи рядом с кроватью бутылку. Я понимаю, что вы поссорились, но кроме тебя никто больше не может за ним приглядеть.
-Ладно.- сказал парень, вздохнув.
-И да, поговори с ним иногда, а то ему скучно, в телефоне долго не хочет сидеть.
-Ладно, я понял.
-Если чё, я буду звонить, а то мне не нравится. Вы поссорились, а мне тебя пришлось сюда звать.
-Ладно ладно. Ты так волнуешься ща него, что мне кажется будто это твой парень и ты оставляешь его с каким-то отморозком- с усмешкой сказал Илья.
-Нет, он мне не парень, просто друг, но я серьёзно оставляю его с отморозком!- шикнул Рома.
-Эм.... ладно... я тя понял- фыркнул Илья.

Ребята ушли и квартира погрузилась в тишину. Илья прошёл в зал и положил рюкзак на пол. Он осмотрелся, всё как всегда. Илью пробрал холод и он, почему-то, испугался. Чего он боится? Что Арт его не простит? Или он его видеть не захочет?
Илья сглотнул. Он подошёл к комнате и открыл дверь. Он зашёл и посмотрел на Артура, который лежал и зависал в телефоне, держа устройство над собой. Парень, заметив что кто-то зашёл, повернул голову. Молчание, которое прервалось вопросом.

-Илья!?
-Оу... д-да, я...
-А мне ребята не говорили, что они.... стоп, а где они?
-Уехали...
-Куда!?
-Я не знаю, они просто сказали, что уезжают и попросили приехать.
-Умф.... понятно.... обидненько...
-Что обидно?
-Что они мне ничего не сказали, заразы...
-Понятно...
-А почему ты согласился сюда вернуться?
-А... да Рома говорит больше некого... Саша не приедет сто проц, вы с ним слишком разругались, Руди с Настей вообще тобой не интересуются... остаюсь только я.
-Ясно...- парень явно был не в настроении.
-Мгх... а что с тобой случилось?
-М? Ох, да побрёл гулять и нарвался на каких-то гопорей, вот и получил, за прогулку по их территории.
-Оу... а где это было?
-Тебе зачем?
-Интересно просто.
-Да рядом с парком.
-Понятно.
-Хм. Илья, а тебе Рома вообще доверяет?
-Нет.
-Странно, что он оставил тебя со мной.
-Ну... я же отморозок.- фыркнул парень и отошёл к окну.
-Почему это?
-Рома так сказал.

И повисла тишина, Илья смотрел в окно, а Артур смотрел на парня, не понимая, какого вообще фига Рома его обозвал, ладно дибилом, Илья бы это перетерпел, но отморозком... видимо слишком задел. Илья посмотрел на парня.

-Тебе что-то нужно?
-Пока нет...
-Ладно.

Парень вышел из комнаты.
Артур вздохнул. Он отвернулся и посмотрел в потолок, после чего закрыл глаза и вырубился.

Илья сидел в зале и смотрел в пол. Тут он не выдержал. Встал и пошёл к выходу, вышел и, закрыв дверь ,пошёл к парку.

любовь без ссор? Это не любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя