-Интересно. Что за задание будет сегодня?-рыжий мальчик ждал, ответ так и не последовал.-Эй! Ау, очнись!-щёлкает пальцами перед лицом Осаму.-Прекрати!-остановил руку-Я не знаю сегодняшнее задание и точка!-воскликнул Дазай.
-Ты кто?! Где перебинтованный мудила?!-начал сомневаться шляпка.
-Да Дазай я Дазай......успокойся-улыбка
И тут начался обычный спор на всю Портовую Мафию. Члены этой организации остерегались Двойного Чёрного во время их споров, а то ненароком пострадаешь.
Эти двоя подошли к кабинету босса и постучались. После краткого "можно" они зашли в кабинет. Первый кто спросил о миссии был Чуя, но такого ответа никто не ожидал.
-Вы двоя будете работать за пределами Йокогамы.-поперхнулся-Вы будите под прикрытием и....будите учится в шко...-Огаю не дали закончить фразу.
-ВСМЫСЛЕ В ШКОЛЕ?!!!!-начал возмущаться Накахара.
-Босс. Я конечно блять всё понимаю, но.....вынужден отказаться выполнять эту миссию.-с нескрываемым возмущением пробубнил Дазай.
-Сначала дослушайте до конца. Это школа не обычная. Называется ЮЭЙ. Она для детей со способностями. Вы будите учится в 1-а классе. В другом городе способности прозвали причудой. И да, никого не смущает что сейчас середина учебного года. Приступаете к работе завтра. Тоесть, идёте в школу. В чём заключается задание вам расскажет Хироцу, он устроился там учителем. Можете быть свободны.)
Сказать что ребята ахуели-ничего не сказать. Они всё понимают, но это невозможно! Им за пару часов нужно: добраться до другого города, собрать все вещи, собрать оружие, подготовится к миссии, собрать все учебники, спросить Хироцу о подробностях миссии и правила её выполнения.
Последний и предпоследний пункт из вышеперечисленных они исполнили сразу. Оказалось их миссия не скрытная, тоесть они спокойно могут назвать своё место работы или во время урока Хироцу, придумывать план. Их целью оказалась Лига Злодеев, ведь они множество раз портили переговоры и товар, мешали перевозке груза и конечно всегда переходили дорогу Портовой Мафии.
YOU ARE READING
Странная миссия
FanfictionЧуя и Дазай попадают в ЮЭЙ. Им там предстоит учится до момента выполнения задания, после его выполнения они вернуться обратно. Но вот их отношение друг к другу колоссально поменяется. А в лучшую или худшую вы узнаете в фанфике.