10 глава " Прости или Ты только моя"

184 11 3
                                    

После оглашения результатов и приза, парни не могли не нарадоваться такому везению.

Поэтому они хотели подойти к своим возлюбленным и пригласить их с собой .
Но тех, как вы поняли, не оказалось на месте.

Остались Лишь  сестры Штраус , которые мило беседовали за барной стойкой.
В основном их разговор был о их танце и песне, и их ошибках.

Парни не долго думая подошли ,без их  блондинестого главаря, который в данный момент во всю уговаривал великую пьяницу поехать с ним, к барной стойке.

- Мира - начал Джерар.- А где остальные?- спросил он, Мира прервала разговор со своей сестрой, и дабы отвязаться от них и быстро продолжить свои дела, она ответила:
- Ребята, после нашего проигрыша они разошлись. Как я предполагаю, Эльза ушла в кондитерскую за тортиком , заедать свою неудачу-  Джерар, только что стоящий , на первом космической направился в царство сладкоежки.- Джу сказала , что пойдёт домой и отдохнет  от всего произошедшего .- Грей не долго думая , ушел оставляя за собой лишь пыль от ботинок.-  А Лю пошла на тренировку, куда именно я не знаю- Нацу тут час испарился из поля зрения Дьяволицы. Мира хотела бы продолжить разговор со своей сестрой, как ее прервал некий незнакомец.

- Добрый день, Я Патрик- представился он.

- Здравствуйте Патрик, рада знакомству с вами!- мира мило попривествовала его.

- Я тоже,  Знаете я бы хотел попросить о вас об одной услуге...

- И о какой же услуге вы желаете у спросить?

- Не могли бы вы....- интригующе начал он

- Чего?- спросила она, явно предчувствуя нечто плохое.

- Дать автограф! - проговорил он и протянул даме ее фотографию с обложки, а Мира ликующе выдохнула и с радостью пописала фотографию.- Большое спасибо, Мираджейн. Я ваш большой поклонник и ярый фанат. Поэтому для меня честь познакомится с вами лично и получить автограф с ваших рук.

- Да что вы , не стоит. Мне очень льстит такое отношение к своей персоне.- она так за смущалась от таких комплиментов.
Так они ещё минут двадцать перекидывались комплиментами , остальная часть гильдии заметила эту парочку уже придумывали имена их детям, а один зеленоволосый друг ревностно, смотря на них,  сжимал поручни второго этажа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вампирша и Дракон.(Замороженно)( Редактируеться)Место, где живут истории. Откройте их для себя