Тэхён был благодарен за то, что Чонгук сам вызвался забрать его с собой в студию. Мало того, что он бы более сорока минут мог трястись в метро, так ещё бы и Лиён с собой нужно было брать — она страх как не любит долгие поездки. Её энергии слишком много для того чтобы просто сидеть и смотреть в окошко. Они уже около двадцати минут ехали в студию. Разговор хоть и был слишком формальным, простым, состоящим из «как день прошёл?», «что нового?». Но что Тэхён ценил, так это тишину, совсем не кажущуюся неловкой. Проработав на дому продолжительное время, он по-настоящему начал ценить тишину, хоть и изредка прерывающаяся плачем или просьбой поиграть.
В одну из пауз они довольно долго стояли на светофоре.
— Спасибо, кстати ещё раз за подарки, не стоило.
— Хён, прекрати. Я хотел подарить — подарил. Не думай, это никакая подачка, это скорее извинение.
Тэхён с улыбкой опустил взгляд. Непривычно принимать заботу от малознакомого человека. У него с Лиён очень узкий круг заботящихся — на пальцах рук можно перечесть. Хоть и с опаской, подобное хотелось принимать, хотелось доверять.
— Лиён слушала?
— Не отрываясь! Я едва её спать уложил...
— Оу, прости за это, — неловко хохотнул Чонгук. В его фантазиях, укладывание ребёнка спать, было подобно экзекуции над собственным разумом и нервами. Как только Тэхён справляется?!
— Нет, — ярко засмеялся омега. Улыбка его была столь заразительна, что лишь благодаря небольшому затору, Чонгук не прибил их — так бы загляделся, что вляпался бы куда-то в столб или впереди движущуюся машину. — В альбоме была одна чудесная песенка, под которую Лиён благополучно уснула. Мне тоже понравилось...
— Что, тоже уснул под мою песню?
— Нет, не спал!
Было непонятно за этим ребячеством, кто с кем флиртует, но обстановка в салоне разрядилась.
— Я предупредил Юнги-хёна, что он сегодня будет слушать твой альбом.
— Бедный, он не кажется моим фанатом.
— Он может выглядеть враждебно, но он очень хороший человек. Он мне как брат почти. Да и кто не очаруется музыкой Чон Чонгука, — захихикал Ким.
Чонгук лишь пожал плечами — не ему судить людей, к тому же, по первому впечатлению. Может Мин Юнги и выглядит строгим сухарём, Тэхён определённо знает его лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка, я нашла папу!
Fanfic- Папочка, я нашла папу! Каждый в жизни стремится найти своё счастье. Возможно у Ким Тэхёна есть преимущество в этой непростой задаче. А имя преимуществу - Ким Лиён.