Глава 3

1.3K 95 7
                                    

Я пришёл на работу позже обычного, так как никак не мог найти ключи от квартиры. Они вечно куда-то теряются. Я как обычно встал за барную стойку и начал протирать стаканы. Это уже вошло в привычку, приходить на работу и протирать стаканы, даже если они чистые. Вдруг я заметил на себе недовольный взгляд своего начальника:

- здравствуйте, Павел Алексеевич. Что-то случилось? - говорил я.

- ты почему опоздал? Почему у тебя посуда грязная? Я что тебя носом тыкать должен? - кричал он, хотя посуда у меня в буквальном смысле блестела - почему ты сидишь без дела? Ты на работу отдыхать приходишь? - продолжал он.

Я же стоял с непонятным лицом и слушал его. Вдруг его позвали, и он ушёл, косясь на меня, типа: "я ещё не закончил с тобой!" я пожал плечами, и ко мне подошёл Дима:

-че это он налетел на тебя? - интересовался друг.

- да не знаю. Не в духе наверное. - пожал плечами я.

Чтоб вы знали, Павел Алексеевич в общем то не плохой мужик. С ним можно хорошо посмеяться, он легко отпускает с работы, если тебе куда-то срочно надо. Но он не всегда такой добрый. Если Павел Алексеевич не в духе, то он накидывается на каждую мелочь! Был случай, когда он уволил бармена за то, что тот просто пролил на себя напиток. После него, собственно, он и взял на работу меня. Я ему понравился сразу, когда только пришёл устраиваться. По началу конечно придирался, а потом перестал, ну или я уже привык к этому. День проходил весело. Посетителей было чуть побольше, чем вчера. С моего места было забавно смотреть, как два парня спорят на счёт своих девушек, и как официант принёс не то блюдо посетителю. День близился к концу, но я не спешил собираться домой. Ведь с минуты на минуту должен прийти Арсений. И я не ошибся. Дверь открывается, и в полупустое помещение входит Арс.

-ну привет, Антош. Вижу, что ждал меня, - улыбается он, записывая что-то в свой блокнот.

Я ему сделал свой фирменный коктейль и придвинул к нему.

-спасибо, Антош.

Я смотрел на него, погружаясь в свои мысли.

"какой же он красивый. А глаза какие! Хочу тонуть в них вечно! Так стоп! Надо срочно искать девушку! А то уже на мужиков засматриваться начал! Совсем поехавший стал!"

Из моих мыслей меня вытащил Дима:

- эй! Пора закрываться!

Я кивнул головой и сказал Арсению:

- все! Мы закрываемся. Прошу покинуть заведение.

Он понимающе встал и кинул мне неплохие чаевые. Среди денег я обнаружил бумажку:

" ты очень красив... Хорошо готовишь коктейли!"

Я не придал особого внимания к недописаному слову "красив..." в прочем как и записке в общем. Когда я пришёл домой, сразу же лёг на кровать, крутя в руках записку и рассматривая каждую буковку. Почерк у Арсения был слишком аккуратный и разборчивый, не то что у меня. Димка иногда даже прикалывался, что типа с моим почерком только врачем работать. Я прикинул, у кого может быть такой почерк: у учителя русского и литературы, у писателя или может быть просто у него аккуратный почерк. С этими мыслями, я и не заметил как заснул.

Бармен Место, где живут истории. Откройте их для себя