Глава 19

2.7K 167 44
                                    

Вы живы? А вы живы? Чонгуки балует нас отменными селками ))
———————————————
Дом, который ещё совсем недавно содержал в себе своего владельца, сейчас пустовал. Сквозь незакрытые шторами окна, в комнаты просачивался свет от только только взошедшего солнца. Яркие блики от стёкол и зеркал, красиво ложились на стены, пол, столы и прочие поверхности, заставляя всё вокруг сиять. Жаль, что в доме не было никого, кто мог бы насладиться этой красотой. Ещё вчерашним вечером, владелец дома собрал вещи и был таков. Однако разбросанные впопыхах футболки и штаны, немытая с ужина посуда, бельё висящее на верёвках и вешалках на заднем дворе, давало шанс того, что дом был оставлен не навсегда.

Поздним вечером, когда Гук в очередной раз проводил время за телевизором и листал местную газету, в поисках свободной рабочей вакансии, в дверь шумно постучали, а потом будто заметив звонок, начали нервно нажимать на кнопку не оставляя попыток выломать дверь. На секунду, Чон даже испугался и хотел было спрятаться в комнате, притворившись, что в доме никого. Однако это кто-то, так отчаянно ломившийся в дверь, наверняка уже увидел свет, горящий в окне и услышал звук работающего телевизора.

Отложив газету на стол и сделав громкость телевизора потише, Чонгук поднялся с дивана и поспешил в коридор. Именно в такие моменты, младший очень жалел, что не настоял на предложении бабушки поменять дверь на железную или хотя бы установить глазок. Замерев в полуметре от трясущейся двери, Гук глубоко вздохнул и громко спросил, прерывая поток безудержных попыток скорее сломать дверь, чем позвать хозяина и открыть её.

— Кто там?! - сжавшись от собственного крика, Чон зажмурился и чуть расслабил плечи, поняв, что стук прекратился. Однако через секунды из-за двери послышался знакомый крик, а после его позвали по имени.

— Мой Чонгуки вернулся!! - радостно завопил голос за дверью и стал слышен топот по крыльцу, скорее всего нежданный гость прыгал по нему.

Понемногу придя в себя, младший понял, что голос был ему знаком, а когда открыв дверь он был повален на пол чьим-то тяжёлым телом, то в таких родных визгах, узнал своего друга детства, с которым был близок кажется всю свою жизнь. Именно он был тем, кто провожал его в дальний путь в Сеул и обещал присматривать за домом.

Донмин, с этим парнем они познакомились ещё в саду, его перевели в группу Чонгука на последнем году перед выпуском. Комната сразу заполнилась удивлёнными ахами и охами, когда держа за палец пожилую женщину, вошёл мальчик с удивительно красивыми глазами и милыми чертами лица. Яркая улыбка озарила всех вокруг, когда одногруппницы Чона, начали кричать о том, что он теперь будет самым красивым в садике, отодвигая на второе место Гука.

Кролик с ароматом косметики Место, где живут истории. Откройте их для себя