Глава 12. Кимберли

7.3K 233 90
                                    

Кимберли

- И в какой момент ты решила, что из всех возможных вариантов, самый подходящий – это парк развлечений?

Я оборачиваюсь в сторону Брайса и замечаю слегка изумленное выражение его лица. Как раз в тот момент, когда он заканчивает говорить, над нами проносится поезд с визжащими людьми и по моему телу тут же пробегают мурашки предвкушения.

- Что, неужели тебе не нравится мой выбор? – улыбаюсь я, сцепливая руки за своей спиной. Брайс отвлекается от разглядывания всевозможных аттракционов, опускает голову и смотрит на меня. Он подходит ближе, останавливается совсем рядом и отвечает так, будто ему совершенно все равно, что мы находимся здесь.

- Мне плевать, что это будет за место, если рядом со мной будешь ты.

Я моментально ощущаю прилив румянца к своему лицу и поспешно отвернувшись, делаю шаг вперед.

- Когда-нибудь твои фразочки окончательно выведут меня из себя, - бурчу я, вставая в очередь за входными билетами.

- О, это вряд-ли. Просто в один прекрасный момент до тебя наконец-то дойдет, как сильно они тебе нравятся.

С чего я вообще решила, что приехать в парк развлечений – прекрасная идея? Я потратила весь вчерашний день, раздумывая, что же выбрать? Нужно было что-нибудь такое, что точно не понравилось бы Брайсу, что-то, что вызовет у него дискомфорт. И когда уровень отчаянья внутри меня уже зашкаливал, на помощь пришел Джим.

- Как-то я слышал, что Брайс боится высоты. Одна из его обожательниц верещала об этом на вечеринке Дарена. Ее, конечно, быстро заткнули, но личико Брайса стоило видеть в тот момент.

Естественно, в голову сразу же пришли мысли о парке развлечений, аттракционах и куче опасных, крышесносных вещей. Однако самой крышесносной вещью для меня сейчас кажется именно Брайс, спокойно идущий рядом со мной. Я поглядываю на него украдкой, изучая его спокойное лицо, и не замечаю ни единой хмурой мысли. Он спокоен и собран. И его губы даже растягиваются в милой улыбке.

- На чем хочешь прокатиться для начала? – спрашивает Брайс, поворачиваясь в мою сторону. Быстро прячу свой изучающий взгляд и искренне надеюсь, что Брайс его не заметил.

- Не знаю. Начнем с чего попроще или же сразу на мое любимое? – отвечаю я, и чувствую, как покалывает кончики пальцев, в предвкушении адреналина.

Влюбись в  меня дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя