1 глава

3 0 0
                                    

– До свидания, Маргарита Ивановна!
– Пока-пока, золотце!
Что ж, ну вот снова закончился ещё один день, а я так и не определилась с темой проекта. Мыслей ноль, кошмар... Маргарита Ивановна, конечно, подает крутые темы, но все не то, душа не лежит. И сколько можно повторять, не называть меня золотцем? Хотя, в общем-то, ее можно понять. Она оправдывает себя тем, что все это из-за волос и глаз, которые на солнце обретают переливающийся золотой оттенок. Но ведь с таким же успехом меня можно называть и "болотце", потому что в обычном состоянии волосы от чего-то имеют грязно-зелёный цвет, а глаза похожи на болотную муть. Хотя, для начала это звучит немного странно, но это куда более оригинально, чем просто "золотце".
Мои мысли прервал грохот входной двери в подъезд, когда я уже собиралась выходить. В помещение ворвался ком снега, а вместе с ним маленькое, укутанное в десять шуб, существо. В "существе" я разглядела сухое морщинистое лицо, которое принадлежало соседке Маргариты Ивановны со второго этажа, Лидии Петровне. Эта женщина не только веяла доброту, но и порождала непреодолимое чувство загадочности и недосказанности. Что-то в ней скрывалось необычное. Возможно, это связано с её немного готической обстановкой в квартире, огромному количеству растений, наличию трёх котов или в чем-то другом.
– О, Мира! Снова сидела допоздна у Маргариты? Неужто хочешь быть первооткрывателем в какой-то новой химической бурде?
– Здравствуйте! Хах, Лидия Петровна, ну вы как всегда. Мне просто это нравится, да и скорее всего я буду поступать в мед на криминальную. Так что, мне это очень сильно понадобится.
– Ну что ж ты, Мирочка, конечно-конечно. Заглянешь на чаек?
– Ой, спасибо, конечно, но я, пожалуй, пойду. На улице темно, метель, а я устала и хочу скорее завалиться спать.
– Ну, тогда до четверга!
– Да, до свидания!
Фух. Господи, так сильно хотела отказаться от этого ужасного зелёного чая, что чуть не забыла попрощаться.
Выбежав из подъезда, в нос мне ударил морозный воздух, снег залетел за шиворот, а холод пробрал до костей моментально. Да уж, надо было уходить домой пораньше. Химия, конечно, хорошо, но слушать Маргошины байки по "пусть говорят" надоедает.
Вывернув из питерского колодца-двора на проспект, я наблюдала картину полного исчезновения с лица земли всех людей и машин. На улице не было абсолютно никого. Горели лишь фонари, да бежала вдалеке несчастная бродячая собака, которая до метели не смогла найти себе тёплое место для укрытия. Но отчаиваться было рано, или даже поздно, потому что я, походу, забыла ключи от подъезда Маргариты Ивановны, а, чтобы дойти до дома, нужна была огромная сила воли.
Идя по проспекту, я могла наблюдать замёрзшую Неву, сильные порывы метели и огромные новые порции снега. Что ж, даже фонари уже не выдерживают такой погоды, один из них замигал. Мне кажется, или кого-то непоседливого вынесло на улицу в такую не погоду? Какая-то черная тень маячила через 4 фонаря от меня. Или показалось? Замигал ещё фонарь. Вдруг, я поняла, что буря затихла и стало невыносимо тихо. Мне стало не по себе.
Тут начали мигать все фонари и недалеко от меня стали образовываться тени. Только теперь я поняла, что это не люди, потому что они не могут так быстро передвигаться... Я протянула руку вперёд, пытаясь защититься, увидела краем глаза вспышку света, почему-то исходящего из моей руки, и кого-то ещё, не похожего на тени, значит, это был человек.

Тайна малахитовой шкатулки Место, где живут истории. Откройте их для себя