По просторной улице, вымощенной красным кирпичём вышагивала девушка. За спиной у неё был рюкзак с гитарой.
— Гуляя по длинной аллее... На окраине города. Увидел, как из тумана... поднимается грязный трамвай. Он пересёк море, а я.. Собираю ветер, собираю ветер, собираю ветер... Чтобы взлететь в лазурное небо, в лазурное небо*.. — пропела девушка. Её голос звучал медленно с ноткой тягучести. — Кажется, это здесь.
Девушка поправила волосы цвета мёда и подошла ближе к розовому зданию. Наверху была неоновая вывеска с надписью "Розарий". Она посмотрела сквозь мутное стекло и увидела мужчину в чёрном костюме с кипой бумаг в руках.
— Наконец-то! — воскликнула девушка и ринулась внутрь. — Здравствуйте!
Голос разлетелся по всему бару. Посетители и персонал уставились на неё с лицами полными недовольствия.
— Простите за беспокойство ... — пропищала гостья и поклонилась.
— Кто здесь?! — крикнул мужчина и повернулся к девушке. — Что вы здесь делаете? Кто впустил посторонних?
— Я пришла по поводу работы. Хочу выступать у вас.
— А, вы Такахаси Каору? — спросил он, не глядя на потенциальную работницу.
— Нет. Меня зовут Асакава Кику.
— Простите, но у нас уже есть кандидатка. Вы выступаете сольно?
— Нет. "Розовое небо" — название группы, — воодушевлённо сказала она. — Ещё две девушки — барабанщица и гитаристка.
— Название отлично вписывается в атмосферу нашего заведения... У вас нет профессионализма, но попробовать силы можете. Завтра приходите на кастинг, договорились?
— Да! Спасибо большое! — Кику поклонилась и пошла к выходу.
На половине пути девушка опомнилась и решила спросить время, но двухметровый охранник вытолкнул её. Гитара слетела с плеч и упала в грязный снег.
— Во сколько завтра приходить, господин Ямасито? Откройте! — девушка пыталась открыть дверь, но та была заперта. — Пожалуйста...
Никто не пришёл на мольбы Кику, она обхватила бледные колени и тихо заплакала.
— Ну почему мне так не везёт? — спросила Асакава, глядя на розовое небо. — Что теперь я скажу девчонкам, они так надеялись на меня... Ладно придумаем что-нибудь вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы розового неба
Mystery / ThrillerАсакава Кику является лидером группы "Розовое небо". Она хочет стать известной, подрабатывая на каникулах в баре. Постепенно девушка замечает странности в городе - кто-то распространяет лже-информацию о самоубийствах школьников, в числе которых сам...