3 глава

190 12 2
                                    

Я же оставшись в одиночестве, поняла, насколько на самом деле устала и, сняв верхнюю одежду, легла в кровать, где я быстро погрузилась в сон.
Утром я поняла, что не зря последовала совету Геры. Только начало светать, а в моей комнате уже собралась приличная толпа как известных, так и незнакомых мне личностей.
Женский пол собрался у шкафа и выбирал мне одежду на сегодня. Громко ругаясь. Афродита требовала что-то откровенней, чтобы подчеркнуть моё сексуальное тело, на этих словах я густо покраснела. А Афина настаивала на удобной одежде для тренировок. Миротворцем выступала Гера, она пыталась доказать богине красоты разумность выбора богини мудрости.
Что было дальше, я не знаю, так как отвлеклась на мужчин.
Кто-то, конкретно Посейдон, обрушил на меня несколько литров ледяной воды, как он потом объяснил, чтобы быстрее проснулась и не тратила ценное время на душ.
Дионис с гордым и немного садистским выражением лица собственноручно влил в меня какую-то дрянь с впечатляющим названием «Благословение богов». Как оказалось позже пойло имело свойство насыщать энергией, как магические, так и физические, на всю жизнь существо, которое его выпила, но и побочные эффекты имело.
Дико смеясь, Аполлон объяснил, что после этой настойки у людей может окраситься тело в неизвестный цвет. И говоря тело, он подразумевал абсолютно всё: волосы, кожа, ногти, даже глаза. Но заметил, что настойка редкая и не всякому существу даётся её увидеть, не то что употребить.
Девушек очень расстроило возможное изменение моего тела, ведь они так тщательно подбирали мой наряд и его цветовую палитру.
Честно? Я в шоке от таких беззаботных богов. Мне казалось, что высшие силы должны быть серьёзными и ответственными. А глядя на этих весёлых и в молодых душой существ, чувствую небольшое разочарование и огромной облегчение от разрыва шаблона. Не представляю, как бы жила неизвестное количество времени у надменных богов, не говоря об обучении.
Зря я, конечно, настолько глубоко ушла в себя, потому что как только я вернулась в реальность, обнаружилось нечто необычное для меня, но наверняка привычное для здешних существ.
Вокруг меня буквально витала магия. Девушки тоже включились в работу. Если у мужчин всё случалось по щелчку пальцев, было незаметно человеческому глазу, то женский пол радовал моего внутреннего эстета.
Божественную магию можно принять за водные объекты. У Артемиды она была словно широкая буйная река, а у Афродиты были тонкие и изящные ручейки. Гера же была мощным водопадом, который может, как успокоить одним своим видом, так и уничтожить. Афина же была словно огромный ледник, мощный и несокрушимый. Даже её волшебная была потоком множества маленьких ледяных кристаллов, это очень подходит девушке-воину.
Так вот они пытались привести меня в надлежащий вид, и получалось довольно-таки неплохо. Мужчины, дабы не смущать меня, вышли за дверь, не думала, что чувство такта им не чуждо. Зато богини развлекались на полную катушку. Видимо давно у них не было такой куклы для переодевания. Они спешно, но аккуратно облачали меня в божественный, в прямом и переносном смысле этого слова, наряд. Удлинённая туника без рукавов, подпоясанная под грудью, выделялась своим чёрным цветом среди белоснежной одежды богов. Как мне объяснили, тренироваться будет удобнее именно в этой одежде, и пятна на белом хитоне слишком заметны и грубы для их утончённых натур. На ноги мне дали удобные и крепкие сандалии с закрытым носком, что меня вполне устроило. Волосы мне собрали в крепкий пучок на макушке, чтобы не мешались.
Когда  с подготовкой было законченно мне, наконец, объяснили, куда мы собираемся. Оказывается прямо сейчас у меня по расписанию, которое я ещё не видела, завтрак, потом разминка, а следом тренировка с Зевсом. По словам Геры, мне как можно быстрее надо освоить силу Главы Пантеона, чтобы приступить к остальному. Без признания молнии моё тело не осилит другую магию, меня просто разорвёт на части.
По пути в некий пункт питания я расспрашивала своих сопровождающих обо всём, а также знакомилась с неизвестными мне богами. Первыми представились три сестры: богиня победы – Ника, богиня справедливости – Дике и богиня случайности – Тюхе.
Девушки были абсолютно одинаковыми. Сёстры были довольно низкими около полутора метров, имели стройное, я бы даже сказала хрупкое, телосложение, а также длинные белоснежные волосы и ярко-голубые глаза. Когда я была ещё ребёнком, мама мне часто рассказывала истории про ангелов, детей рождённых из света. Так вот эти трое сейчас олицетворяют данных персонажей, одно различие – они не дети, а вполне себе взрослые девушки. Одеты они были в жёлтые комбинезоны из лёгкой ткани, а на ногах смешные башмачки с острым кончиком.
Вторым был необычный бог.  Он представился как Морфей, бог снов и воображений. Именно это сказалось на его внешнем виде. Парень напоминал Безумного Шляпника из истории об Алисе. Он имел ярко-рыжие вьющиеся волосы, которые не были убраны в причёску и сейчас пребывали в творческом беспорядке. Морфей был одет в цветастый фрак и такие же брюки. На голове находился чёрный цилиндр. Обут бог был в чёрные высокие сапоги. На руках были чёрные тонкие перчатки.
Как мне потом объяснили, традиционных свободных одежд и сандалий придерживаются в основном только Великие боги, остальные же вольны одеваться, во что пожелают. Но, не смотря на это, другие, подражая Великим, тоже надевают традиционные наряды.
За этим разговором мы дошли до пункта питания. Боги никак его не назвали, просто сказали, что это место для еды. Значит, будет столовой или кафе, так привычней.
Большая белая комната, заставленная столами со стульями. Вдоль правой стены располагалась ложа для Великих богов, где уже кто-то расположился. А вдоль левой стены находился шведский стол с подносами и посудой.
Боги проходили, занимали свои места и звонили в специальный колокольчик, на звук приходили существа, встреченные мною вчера, и, приняв заказ, направлялись к еде, быстро набирали и приносили заказчику. Были же и другие боги, которые сами подходили к раздаче, накладывали на поднос нужное и спокойно садились за стол. Так в основном делали занятые боги, которые сразу после употребления пищи уносились на работу.
Сёстры и Морфей ушли на свои места, а я вместе с Великими направилась к отдельной зоне. Остальное делали за меня, ведь названия блюд были написаны на греческом языке, который мне также предстоит изучать.
Поев вкусное, а главное сытное, мясо, похожее на земную свинину и выпив обычный зелёный чай, отправилась на свою разминку. Она проходила на свежем воздухе, не думала, что здесь есть обычный парк или пруд. Отвела меня туда Афина.
На тренировочной площадке меня уже ждали. Возле специальных полок с оружием стояла пара мужчин в хитонах и сандалиях. Первый был просто огромным на фоне второго мужчины, хотя и тот был немаленький. Он имел тёмный густые волосы, которые были коротко подстрижены и тёплые карие глаза. Несмотря на его размеры, он нёс в себе тепло и доброту. А второй отличался волосами цвета крови и острым, цепким взглядом карих глаз. Он первым заметил наше приближение и резко замолчал, не отрывая от нас глаз. Афина под его горячим взором ускорилась, таща меня за собой.
И вот мы дошли, и теперь уже двое мужчин беззастенчиво рассматривали меня.
- Люси, знакомься это Арес, бог кровожадной, беспощадной войны. А это Антей – бог силы. – Представила мужчин Афина. Я молча поклонилась.
- Так ты Люси... – задумчиво протянул Антей,- Люси, сейчас мы втроём проведём некий экзамен. На основе его результатов будет составлен график твоих тренировок. Начнём, пожалуй.
А дальше начался ад. Меня беспощадно пытали несколько часов подряд. Сначала был забег. На короткую, на длинную дистанцию, с препятствиями. Если на первых двух я ещё могла хоть что-то делать, то на последнем я с треском провалилась на самом первом препятствии. Поток воды неожиданно сбил меня с ног. Я упала и развернулась. А там стояли мои тренера и Водолей, которая с милой улыбкой помахала мне ручкой.
Потом моё тело пытались свернуть в какую-то букву зю. Как я не сломалась до сих пор загадка.
Следом был рукопашный бой, где я от одного удара Антея отлетела на несколько метров. Хотела притвориться мёртвой, но меня быстро раскусили и снова отправили на «разминку».
Напоследок эти садисты оставили бой с оружием. Меня отвели к полкам с оружием и оставили на несколько минут одну, чтобы я выбрала. Сказали, ты почувствуешь своё. Я постояла пару секунд на месте, а потом в груди стало нарастать некое томление и ожидание встречи. Я обернулась и никого не увидела. Потом прислушалась к своим ощущениям и пошла по наитию в противоположную от полок сторону. Но упёрлась в пустую стену старого здания. Я провела рукой по шершавому камню и внезапно порезалась об острый угол. Капля крови упала на белоснежную стену и впиталась. Монолит дрогнул и с грохотом отъехал в сторону, открывая вход в пещеру. Я прислушалась к своей интуиции, но она молчала. Постояла ещё пару секунд, а потом совершенно случайно, могу поклясться, сделала шаг вперёд, и камень мигом вернулся на своё место. А я осталась совершенно одна в неизвестном тёмном месте. Приплыли.

О прошлом не плачут.Место, где живут истории. Откройте их для себя