Тарн был геем, и это был общеизвестный факт. Это было тем, что он не собирался скрывать. Однако именно из-за этого пункта Тайп уже который день выводил его из себя. Его сосед из комнаты уже начинал выходить за рамки. Серьёзно, этот придурок был в курсе, что за порчу чужого имущества можно вылететь из института? Боже, ему просто нужно было рассказать преподавателям, а лучше сразу полиции, чтобы он больше не беспокоил его. Но Тарн не собирался сдаваться так просто. Что ж, иногда ему хотелось сдавить этого гомофоба прямо в кровать и заставить заплатить его за потрёпанные нервы.
— Давай просто выпьем, — улыбнулся Лонг, когда они выходили из корпуса. — Серьёзно, тебе нужно просто расслабиться и забыть о своём чёртовом соседе.
— Ты прав, — простонал Тарн. — Просто меня так раздражает, что он ненавидит меня, потому что мне не нравятся девушки.
— Он придурок, — его лучший друг пожал плечами. — Я уверен, что ты придумаешь, как поставить его на место, одновременно с этим, не загремев в участок.
Тарн улыбнулся своей привычной улыбкой, обнажая свои белоснежные зубы. Он знал, что в итоге Тайпу придётся либо смириться, либо съехать, ведь сам он собирался оккупировать эту комнату.
— Знаешь, месяц назад открылся новый бар. Он немного дальше, но я бы посмотрел, что он из себя представляет. Как думаешь? — спросил его Лонг.
— Главное, пьяным добраться до своих комнат, — фыркнул парень. — Остальное не так уж и важно. Идём.
Лонг радостно улыбнулся, слегка приобняв его за плечи. Он был намного более увлечён идеей проводить как можно больше времени вместе, а если точнее, то выпивать. Бар оказался на два квартала дальше, чем их привычное место провождение. Свет был тусклым, что наводило на романтическую атмосферу. С другой стороны, всё ещё играла достаточно громкая музыка, хотя и не заглушала их голоса.
— Занимай столик, а я пока закажу что-нибудь, — кивнул ему Тарп, подходя к барной стойке. Он не спеша делал заказ, рассматривая весь ассортимент.
— Секунду, — девушка начала наливать напитки. — Вам повезло, сегодня у нас не так много народу. Можно насладиться своей компанией.
— Обязательно так и сделаю, — парень улыбнулся той самой вежливой улыбкой, которой одаривал безразличных ему людей. — Чудесное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройте книгу на другой странице
Teen FictionТарн всегда считал, что Тайп - это открытая книга, но один случай в баре полностью изменил его мнение.