Глава 16

489 29 33
                                    

— Хватит постоянно поправлять прическу. С ней все хорошо, — в сотый раз повторяет Майк, внимательно следя за дорогой.

— Если бы мне можно было просто надеть костюм и расчесаться, то я бы так не нервничала, — пробубнила я, поправляя заколку. Мы уже полчаса ехали к дому моих родителей на светский Рождественский вечер, который, разумеется, был накануне праздника. Нервничала я не только из-за прически, нет. Я впервые везла так официально знакомить своего молодого человека с родителями. Разумеется, я им рассказала о нем сразу же в ближайшие выходные после разговора с братом, а мама в свою очередь с радостью пригласила нового гостья на Рождество.

— Вообще-то это мне тут нужно нервничать, — бубнит парень, не сводя взгляда с дороги. Я впервые вижу в Нью-Йорке столько снега, честное слово. Все дороги засыпаны, отчего в городе неимоверные пробки. Да и добираться нужно очень аккуратно, что бы не въехать в ближайший столб.

— Не стоит, правда. Когда я рассказала о тебе, родители обрадовались. Учитывая то,  что ты первый парень которого я познакомлю официально. Бонус в твою копилку.

— А ты сказала кто я?

— Еще нет, — я прикусила губу.

— Просто супер! — вскидывает руки парень, на секунду отпуская управление.

— Майк, все будет хорошо, — мягко успокоила его я, коготками почесав его затылок. Он просто без ума от этого.
Томпсон мягко прищурился от наслаждения, но спустя несколько минут убрал мою руку и переплел наши пальцы.

Через некоторое время мы подъехали к трёхэтажному дому моей семьи, перед которым вряд выстроились иномарки. Еле как нашёл место для парковки, Майкл глубоко вдохнул и нервно покосился на меня:

— Так сколько ты говорила гостей будет?

— Поверь, это еще мало, — поспешила его успокоить. — Там в углу стоит машина брата. Видимо, Мэдди забирал. За ней четыре машины сотрудников отца. Конечно же с семьями, — потихоньку ввожу в курс дела, что бы знал хоть приблизительное количество людей и преждевременно не паниковал. — Потом три машины маминых сотрудников. А остальные моих родственников. Дяди, тёти, кузены и прочие…

— Да, совсем пустяки!

— Еще кто-то может приехать на такси, чтобы потом с машиной не возиться.

V for Vendetta Место, где живут истории. Откройте их для себя