***
Рыжий парень 16 лет лежал в ванной, думая о жизни. Ну как о жизни... Он думал о Стэнли Марше, хотя в представлении зеленоглазого его жизнь и Стэн Марш это синонимы.
Большая ванна, даже половину которой не смог занять собой Кайл. Мягкая, пушистая пенка. Полная тишина. Это составляло идеальную атмосферу для раздумий. Утопая в своих мыслях зеленоглазый даже не заметил прирывания своей идилеи брюнетом. Марш был разочарован тем что он остался не замечаным. Рыжеволосый все ещё ветал в облаках пока не почувствовал объятия на своих плечах и чей-то нос в волосах, он было начал злиться пока не услышал знакомый голос.
-у тебя такие мягкие волосы~
-С-стэн? -Кайлу хотелось растаять в этих объятиях, но он решил уточнить, на всякий случай.
-ага~ - Марш обжигал ухо Кайла своим горячим дыханием
Брофловски настиг стояк, действия Стэна были слишком возбуждающими. Остранившись от Кайла, Стэн погрузился в ванну, да она была большая, но Марш предпочёл прижать еврея к себе (Кайл был только за). Так они и лежали ни о чём не говоря, Кайл краснел и лежал на Марше, а Стэн гладил еврея по волосам (мило💕).
Ничего гейского
Но когда голубоглазый решил погладить своего друга (ну да, ага, конечно) по ноге стояк дал о себе знать...
А сейчас вот вам реакция альфы и омеги на такое ;))
Марш продолжил гладить ногу зеленоглазого намеренно задевая член омеги и прижал его ещё ближе, так что Кайл практически лежал на нем
А вот рыжеволосому хотелось утопиться, что угодно лишь бы не это >////<. На самом деле он хотел этого, это в любом случае лучше чем то если бы обожаемый Марш с отвращением вылез из ванной и больше никогда не общался с Кайлом. От таких мыслей Брофловски сильнее прижался к брюнету, уткнувшись носом в его шею. Марш почувствовал тревогу и прижал омегу к себе, аккуратно поглаживая его по спине и целуя в голову.
-я люблю тебя - промямлил Кайл говоря что-то такое очивидное, но то что не мог сказать несколько лет.
-а я тебя - подтвердил Стэн и поцеловал еврея в лоб.
Они лежали так ещё минут десять, Кайлу просто хотелось плакать от счастья, а брюнет был занят перебиранием рыжих кудрей, но все же решил прервать тишину.
-я хочу тебя. - сказал Марш как будто это обыденно дело.
Брофловски вздрогнул и тут же залил я густой краской.
-пошли в спальню~. - неунимался голубоглазый.
Не дожидаясь ответа Стэн взял зеленоглазого на руки и уверенной походкой пошагал к спальне. И вот оба находились на втором этаже в спальне с двухместной кроватью. Кайла положили на кровать, тепло Стэна пропало, светлая кожа спустя мгновение покрылась мурашками. Сам Марш прилёг рядом, Кайл тут же прижался к теплом телу брюнета.
-тебе холодно? - спросил Марш.
-н-немного...
-ну я вижу как немного... - голубоглазый накрыл обоих одеялом.
Одеяло действительно было тёплым и мягким, Брофловски расслабился. Но эта ситуация не остановила Стэна, он навис над телом еврея.
-готов?
Ответа не последовало. Зеленоглазый обвил ногами бедра Марша, а руками притянул за шею и ввёл в глубокий поцелуй.
-это значит "да"? - решил поиздеваться брюнет
-да тр@хни меня уже!
-понял)
Голубоглазый припал к светлой шее оставляя на ней свои метки и горячие поцелуи. Рыжий тяжело дышал, переодически выпускал из себя тихие стоы и краснел от каждого нового поцелуя. Стэн спустился к плечам и ключицам на которых были видны еле заметные веснушки, он оставлял поцелуи уже там.
-*аамх* С-стэн мммф
Марш оторвался от ключи Брофловски и приблизился к его лицу.
-да, мой лорд? - обратился к Кайлу брюнет, вспомнив детскую игру.
-смазка на столе~
-намёк понят - голубоглазый потянулся за баночкой, которая находилась на столике около кровати.
Выдавив немного жижи на руку Марш намазал ей свое достоинство и ещё раз посмотрел на Кайла
-готов?
-д-да...
Брюнет аккуратно начал входить в зеленоглазого, со стороны последнего послышался тихий стон, это возбудило Стэна ещё больше, поэтому он быстрее вошёл полностью, от чего услышал беспокойный вскрик.
-Стээн, амфх аккуратней!
-прости, дорогой - голубоглазый наклонился к омеге и поцеловал его.
Марш начал потихоньку двигаться, постоянно смотря на еврея и его реакцию. Брофловски выгибался и постанывал, давая альфе потять что нужно продолжать. С каждым толчком брюнет все ускорялся, а Кайл все сильнее стонал изгибаясь под Стэном. Это был их первый раз, так что на долго их не хватило, уже спустя минут 7 Стэн издал еле слышны стон, а еврей изогнулся и вскрикнул.
Марш упал рядом с Кайлом, последний лишь подрагивал и сжимал простыню пока из него выходило семя брюнета.
-ты как?
-ммхххх н-нормально - выдавил Брофловски, снова дрожжа и на этот раз сжимая руку Марша.
-уух, прости, мой хороший, в следующий раз будем использовать презики.
-спасибо, я люблю тебя
После этого последовал нежный поцелуй в лоб и 15 минут поглаживаний пока рыжик не уснул, а после в обнимку с ним уснул и сам Стэн.
***
Кайл проснулся... На глазах выступили слёзы, под одеялом чувствовался стояк, а рядом мирно сопел его супер лучший друг, Стэн даже не подозревал что его другу снится ТАКОЕ. Еврею хотелось просто наглотаться таблеток и навсегда остаться в этом сне, но сейчас он просто вжался в стену чтоб быть подальше от своего друга, но как назло Марш как раз повернулся в его сторону, заставляя рыжего плакать сильнее. Счёт времяни уже пропал, а слезы все текли по веснушчатым щекам.
-Кайл, т-ты чего?...
-Н-ничего! - неожиданное пробуждение друга застал Брофловски взаплох. Он быстро утер слезы и повернулся к другу натянув слабую улыбку.
-не ври, чувак, я проснулся минут пять назад, почему ты плачешь?
Это был удар ниже пояса.
-ОТСТАНЬ! Слезы предательски ручья и текли из зелёных глаз.
-нет. - Брюнет потянул руку чтоб вытереть слезы.
-Не трогай меня!.. - заплаканый парень увернулся.
Голубоглазый нахмурился.
-хватит! Объясни мне уже, что происходит?!?
-нет...
-Да!
Стэн резко заключил друга в обьятие.
-Я за тебя волнуюсь, обьясняй что случилось..
-*шмыг* ты случился...
-что? А я то что сделал?
-ты идиот или да?
-да что я сделал то блин?!
-я люблю тебя, идиот!
-...
Еврей вырвался из объятий, пока не понимающий Марш в ступоре оставался на кровати. Взяв рюкзак Кайл направился к двери.
-Стой! Ты куда?!
-Домой, я понимаю тебе сейчас не хочется со мной общаться.
-Но...
-?
-я ведь тоже люблю тебя.
-Ты хороший человек Стэн, но прошу не ври мне. - с этими словами Брофловски вышел из комнаты и направился домой.
-но я ведь правда люблю тебя...
***
-Срочный выпуск новостей Саус Парка: Сегодня в был найден труп юного Кайла Брофловски, смерть произошла от передоза снатворным, переносим соболезнования родным и близким. Ничего больше в этом поганом городке не происходит!
***
Стэн обнимал холодный камень на котором было выгравиравоно имя "Кайл Брофловски", на фотографии красовался рыжий парень с лучезарной улыбкой ещё не подозревающий о своей судьбе. Дождь назквозь промочил синюю шапку с красным помпоном, но её обладатель непоколебимо рыдал на могиле своего лучшего друга (и возлюбленного) прижимая к груди зелёную шапку ушанку столь излюбленную погибшим.
-ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПОВЕРИЛ МНЕ, ПОЧЕМУ ТЫ ОСТАВИЛ МЕНЯ?!?
***
-Миссис Марш, ваш сын был найден.
-что? Где он?!
-он... В морге. Приносим собазенования...
-что?... Как?.
-тело вашего сына было найдено в пруду.
-с-спасибо, офицер...
***
Счастливого конца не будет) они не воссоиденились в аду или раю
(соррян, я атеистка), они просто оставили всех, друзей, семьи и ушли :')
***
Вау 1159 слов :з спасибо за прочтение, извиняюсь за ошибки :'). В качестве извинений вот
🌮🧃
Тако и сок)