18 глава

4.7K 189 3
                                    

-Тей,Боже,я так волновался!Как ты?-Найл сидел возле моей кровати,держа меня за руку.Заметив,что я открыла глаза, он стал целовать мое лицо,шепча извинения.

-Найл... Господи,-он чмокнул меня в губы,затыкая.-Все в порядке,-наконец договорила я,выдыхая.

-Голова не болит? Может воды?

-Нет,не надо, -я слабо улыбнулась,сжимая его руку.-Сколько время?

-Я не знаю,-прошептал он, положив голову мне на живот. -Я очень люблю тебя. Серьезно.

-Найл...

-Я пойму,если ты не чувствуешь того же самого.

-Идиот,я тоже люблю тебя, -немного поднявшись,я притянула парня к себе,целуя.Он оперся локтями о кровать,нависая надо мной.

Я попыталась стянуть его футболку,но Хоран остановил меня,перехватывая мои руки.

-Ты не хочешь?-вырвалось с моих губ и я поссмотрела ему в глаза.

-Хочу...-хрипло ответил Найл, улыбнувшись.-Не сейчас.Тебе нужно поспать.

-А ты...

-А я буду рядом.Я всегда буду рядом,малышка. Ты мне веришь?

-Верю, -я кивнула и прикрыла глаза,чувствуя,как парень ложится рядом.

Я проснулась от громкого крика...Кажется,мужского...Кажется,Найла.

Быстро вскочив с кровати,я вылетела из комнаты,тут же замечая улыбающуюся Лотти и Найла, прикрывающегося полотенцем.

-Что здесь происходит?-выдавила я из себя,посмотрев в глаза ирландцу.

-Скажи своей сестре,чтобы отвернулась,-рявкнул он, недовольно хмыкая. -Она ворвалась ко мне в ванну!

-Что?-я зыркнула на Лоттс,ожидая объяснений.Хоран прошел мимо меня,едва касаясь плечом и скрываясь в комнате.

-Все было не так.Я не знала,что в душе кто - то есть,поэтому вошла, а Найл сразу начал орать и утверждать,что я хотела изнасиловать его.

-Где все остальные? -махнув рукой,спросила я.

-Они поехали по магазинам,а Найла оставили с нами за старших.

Я уже хотела довольно улыбнуться,но переборов себя, отвернулась от Лотти и буркнув что - то вроде " Иди в душ,он свободен" , направилась к кухне.Девушка скрылась за дверью и я развернулась назад,тихо идя к спальне Хорана.

Я тебя хочу.Место, где живут истории. Откройте их для себя