Уже прошло около суток как мы отправились в путь. Все были очень напряжены. Даже слишком...Хината соберись! Тебя назначили командиром этой команды! Ты ответственная за это! Если всё пройдёт удачно, то Наруто-кун меня возможно заметит, а ещё лучше похвалит.
Я ещё раз проверяю местность бьякуганом. Ничего.
Так надо сосредоточиться...
-Хината не волнуйся, мы рядом, ты справишься.
-спасибо тебе, Сакура-сан,да мы справимся!-эй?!
-берегись!
-Нет!POV Сакура
Сколько можно? Мы идём без отдыха уже около 2х дней. Я все понимаю, но нам нужны силы чтобы двигаться дальше и сражаться. Без полноценного отдыха это не возможно. Но я не могу этого сказать, подумают что я устала и на нельзя положиться. А это ещё хуже чем проиграть врагу...
Конец POV Сакура
Розоволосая опустила голову. Сложно было понять о чём она думает. Толи о предстоящей битвы или же о чем-то другом более важным для неё. Нацу заметил изменение в лице сестрёнки. И сразу же понял о чем думает Харуно.
-эм давайте сделаем привал?
-что? Зачем мы и так почти пришли - невозмутимо ответила хината.
-мы все устали и исчерпал свои силы,нам нужно отдохнуть.
- да я тоже устала у меня ноги поткашиваются... Можно мы зделаем привал? - проныла Ино
-ч-что? Да конечно если вы устали...
Сакура удивлёно уставилась на Нацу "как?! Он мысли читать умеет по мимо своей магии?"
-Хех, отдохни Саку ладно?-в тридцать два зуба улыбнулся саламандр
-спасибо...
Команда остановилась передохнуть и набраться сил, в то время как у 2й команды дела идут не в лучшую сторону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драгнилы
FanfictionСакура Харуно или точнее Сакура Драгнил Живёт в Мире Шиноби, когда её брат живёт в совсем другом месте. В скоре они встретятся и это даст большой переворот в жизни каждого