Как только Айше увели с Мурадом заговорила Кёсем.
- Ну? И что теперь Мурад? Что теперь ты будешь делать? Знай, Мурад, сегодня ты из-за своих действий потерял не только Хасеки, но и доверие своих детей.
- О чём вы, Валиде?
- О том, Мурад! Ты думаешь Осман и Мехмед не понимают ничего? Я слышала их разговор! И если ты думаешь, что это Турхан им сказала, то нет! Турхан никогда даже против Фарьи или твоей любимой Айше не настраивала детей!
- Я хочу побыть один, Валиде!
- Такими темпами ты скоро и так окажешься один!
Кесем вышла из покоев......
- Что же я натворил!
Мурад взялся за голову.Прошла неделя....
Турхан не простила Мурада. Она живет в Топ-Копы, но в покои Падишаха не ходит. Султан на Фарью даже не смотрит. Айше до сих пор в темнице.
Покои Валиде Султан
*стук в дверь*
- Да.
- Валиде Султан, вам письмо из Каира.
- Дай сюда!
Лализар отдала письмо.
- Можешь идти!
Калфа вышла.Содержание письма:
Здравствуйте Валиде, пишет Вам ваша дочь - Деллие-Тура Султан. Хочу вам сообщить Валиде, что не позже чем через 3 дня мы с сестрой - Кадер-Икбан Султан будем во дворце Топ-Копы. С нами так же приедет муж Икбан - Искендер Паша и ваши внуки.
Ваша дочь - Деллие-Тура Султан.- Лализар! Готовьте праздничные покои! Мои девочки приезжают!
Покои Турхан Султан
Турхан сидела на тахте со своим сыном Османом. Она как всегда была прекрасна.
- Госпожа...
- Снова? Что на этот раз?
- Повелитель прислал вам кольцо Госпожа.
Турхан посмотрела на кольцо:- Верни ему! Мне ничего не нужно!
- Как прикажете.....
К покоям в это время подходил Мурад.
- Повелитель....
- Тихо! Приняла?
- Нет...просила вернуть...
Служанка отдала коробочку с кольцом Мураду. А он в свою очередь сжал её.
Халиф уже хотел зайти, как услышах голос Османа.
- Мама?
- Да мой львенок?
- Ты не принимаешь подарки отца из-за того что он сделал?
- О чем ты сынок?
- Я всё знаю мама! Я знаю о том, что отец хотел выслать вас на родину! Я знаю, что он в это время не думал о нас! А если он не думал о нас, значит он нас не любит! А если так я его тоже не люблю!
Мурад услышав это был в шоке....Но то, что он услышал далее поразило его ещё больше!
- Сынок! Ваш отец вас очень любит!
- А вы мама, вы любите его?
- Осман....
- Ответьте!
- Люблю....люблю....
Осман не был удивлён, а вот Мурад....
- Я уже не ребёнок Валиде! Но вы и отец воспринимаете меня как дитё! И это ваша главная ошибка!
- Осман!
Но Осман уже ушёл....
В этот миг ага прокричал.....
- Тестууууур! Султан Мурад Хан Хазрет Лери!
Турхан поклонилась...
- Турхан, ты снова не приняла.... Что мне нужно сделать, чтобы ты меня простила?
- Вы думаете я просто так смогу простить Вас, Повелитель? Я ведь говорила Вам, что я невиновна! Я всю себя посвятила детям! Но....ты не поверил! А как я могу жить, и знать, что мой любимый человек не доверяет мне. Ты поверил на слово Фарье! Но не поверил мне! Матери 5х твоих детей! Как после этого мне прощать тебя, Мурад?
- Турхан, я....
- Ты ведь давал мне свободу? Давал..... и.....я хочу уйти....дети останутся у тебя.......я не могу здесь находится......
- ТУРХАН! СЛУШАЙ СЮДА! ТЫ НИКУДА НЕ УЙДЁШЬ! Я НЕ ДОПУЩУ! ТЫ - МОЯ ЖЕНЩИНА! МОЯ ХАСЕКИ! *шепотом*
И моя любимая....
- Мурад, я......
У Турхан закружилась голова. Она упала в обморок. Мурад поймал ее.
- Турхан! ТУРХАН! ЛЕКАРЯ!
В комноту вбежал Осман...
- Мама! ВАЛИДЕ!● Как думаете, что с Турхан? ●
● Простит ли Турхан Мурада? ●$Простите за задержку главы! Сегодня сяду писать ещё одну часть! Может успею выпустить. Если нет то ждите завтра$
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё имя - Хатидже Турхан Султан.
Fiksi PenggemarВ Османской Империи правит Султан Мурад Хан. За его плечом стоит Валиде Кёсем Султан. Как у любого уважающего себя Султана у Мурада есть Главная Хасеки Хатидже Турхан Султан. Она родила династии 4-х Шегзаде и 1-ну Султаншу - Шегзаде Османа, Шегзаде...