5. Weaker sex | Слабый пол

2.1K 126 16
                                    

Намджун опрокидывает в себя очередной шот, со звоном ставя рюмку обратно на барный стол.

— Совершенно его не пойму. Сам же говорит, что хочет замуж. Я ему это и предлагаю! А он нос воротит! Черт их разбери, этих омег.

Юнги делает то же самое, закусывая горький алкоголь долькой лимона.

— Это же омеги, Джун. Они руководствуются сердцем, а не логикой. Ему не нужен штамп. Секретарь Ким хочет любви. Заботы. Семьи. Вот, ты его любишь?

Зарывшись руками в чуть мокрые от пота волосы, в баре было безумно душно, альфа ответил другу чуть слышно:

— Не знаю...
— Секретарь Ким умный и видный мужчина. Он хочет стабильности и определенности. И твои эти «не знаю» такому омеге точно не нужны.
— Я никогда не думал о нем в таком ключе до недавнего времени, понимаешь? Это сложно...

Приняв от официанта новую порцию алкоголя, альфа выпил ещё один шот, слегка морщась. Кислый.

— Я всегда ценил секретаря Ким, как сотрудника. Он прекрасный специалист. Я восхищаюсь его организаторскими способностями и профессионализмом.
— И?
— И, конечно же, я признавал то, насколько он красив. Но я никогда не позволял себе думать о его красоте в таком ключе. Меня... Всегда тошнило от людей, которые не умеют разделять личное и рабочее.
— Я понимаю тебя, но никто не отнимает у вас личную жизнь вне работы. И когда я говорю «у вас», я имею ввиду вас обоих. Другой вопрос в том, что из-за нечеловеческой нагрузки, секретарю Ким просто некогда этой личной жизнью жить.
— Когда я только начал работать в компании отца, будучи управляющим отдела... То видел всю эту грязь. Как некоторые директора относятся к своим подчинённым омегам. Воспринимая их не как специалистов, а как сексуальный объект.
— Поэтому ты всех их и уволил.
— Я пообещал себе, что никогда не буду таким. И не стану обращать внимание на пол. Буду относиться к сотрудникам одинаково.
— С секретаря Ким ты требовал явно больше остальных.
— Сначала я просто был восхищён тем, насколько проще стала моя жизнь с его появлением... А потом...
— А потом стал нагружать его все больше и больше. Почему? Ты ведь прекрасно видел, как ему тяжело. Не мог не видеть, Намджун. Даже не пытайся мне врать.
— Я... Не хотел, чтобы у него было время на что-то кроме работы. Доволен?
— Точнее на кого-то, кроме тебя?
— Я ничем не хуже тех ублюдков. Да?
— И из всего этого мы делаем вывод?

Секретарь КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя