Завтра у Чжи Ин начинается первый учебный день. И она слегка полнуется. Вот скажите, вы бы волновались, когда Вам, единственной девушке в этом месте, предстояло учиться с парнями? Чжи Ин решила немного отвлечься и позвонить Соён.-Алло? Чжи Ин, ты как? - взволнованно начала Соён.
-Не волнуйся со мной все хорошо. Меня ещё никто не успел съесть. - пошутила девушка.
-Чжи Ин, я серьёзно!
-Да в порядке я. Поселили с одним странным типом, а так все просто отлично.
-Что за тип? Он красивый? - Чжи Ин даже через трубку почувствовала, как загорелись глаза у её подруги.
-Парень, как парень. Не хочу о нём думать. - надулась Чжи Ин.
-Что-то уже успело случится?
Чжи Ин всё рассказала Соён и про тот случай на лестнице, и про случай в кабинете директора.
-Ого, да это попахивает чем-то романтичным.
-Чем? Да не смеши меня! - удивилась Чжи Ин, ведь знала какая Соён фантазерка.
-Ну чего ты такая? Ну вот смотри. Сначала вы не ладите, но вдруг он в тебя сразу влюбился и будет добиваться твоего внимания. Но ты будешь не приступна и он, от своей не взаимной любви, уйдёт из этой школы. - наговорила Соён.
- Ты точно дорам пересмотрела. Тем более ты забыла, что я здесь вроде как в роли парня нахожусь. Какая любовь? - спросила Чжи Ин.
-Ну ты и злюка! - смешно сказала Соён. - Я тут ей парня пытаюсь найти, а она.
- Соён, не обижайся, но я пока не собираюсь заводить себе парня, хотя бы в ближайшие 5 месяцев. - предупредила Чжи Ин. - Соён, тут Тэхён пришёл, кладу трубку.
Чжи Ин отбросила телефон в сторону и сделала вид будто читает книгу.
- Если будешь читать книгу вверх тармашками, ничего не поймёшь. - вдруг сказал Тэхён.
Девушка сглотнула ком и только сейчас поняла, как облажалась, но ничего не ответила.
-Ты меня игнорировать собрался? - спросил шатен.
-Ты сам сказал, чтобы я к тебе не лез. Что на этот раз тебе не нравится? - возмутилась Чжи Ин.
-Если я с тобой разгварию, будь добр ответить.
-Ага. - саркастично ответила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого парня нужно поставить на место [Завершён]
FanfictionСпор - дело грязное и непредсказуемое. Хан Джи Ин именно из-за этого попала в школу для мальчиков. Одна среди десятков особ противоположного пола, действия которых предсказать невозможно. А главная её проблема - высокомерный сосед по комнате, Ким Тэ...