Мы выпили уже 3 рюмки. Только я хотел продлить ему ещё, как тот вяло промямлил :
- Мх... нет, Росс. Я больше не могу... чувствую себя ужасно... давай на этом закончим?...- Ладно, только давай последнюю рюмку бахнем и начнём завязывать
- Эх, хорошо... - протянув свою рюмку мне, так же вяло говорил он.
Как только я подлил ему водки, он резко поднёс её ко рту и выпил залпом. Я немного прифигел, но отставать от него не стал и так же быстро выпил всё содержимое.
- Ладно Росс, спасибо. Я пожалуй лягу спать... - он встал и пошатываясь пошёл медленной походкой в мою комнату.
Ещё до того, как я с Герой решили выпить, мы сразу определили, кто где будет спать. И вышло, что я в зале, а Германия в моей комнате. Вообще это и хорошо, что мы сразу предусмотрели, где спать, а то щас были бы проблемы.
Но я долго летать в мыслях не стал и подойдя к Герману, перекинул его руку через моё плечо и медленно пошёл в свою комнату с ним. Придя туда он сразу же бесцеремонно(?) улегся на мою кровать и начал устраиваться по удобнее, как я сказал :
- Гер, мы с тобой знакомы уже... 7 лет? Да, вроде 7... и возможно это прозвучит щас резко, но ты мне за это долгое время стал не безразличен. Я люблю тебя. Ты самый лучший человек в моей жизни.
- Ох, я тоже люблю и уважаю тебя, брат) - он потянулся ко мне, чтоб обнять, но я повалил его на кровать, держа его руки в своих руках.
- Нет, ты меня не понял. Я люблю тебя больше чем просто друга. Я люблю тебя, как свою любовь, как парня, - я оттянул(?) горловину его футболки и начал нежно целовать его шею.
- Мх, Росс, что ты делаешь?? Россия, прекрати, это совсем не смешно! Российская Федерация, что вы себе позволяете! Хватит! Росси-- Мгьха!~ - пищал над ухом он, пока я резко не укусил его в ключицу. Послышался стон, который быстро заглох (как жигуль деда))). Видать прикусил губу. Я взял его за подбородок и грубо вцепился в его губы изучая каждую частичку его рта.
- Хва-хватит... какого ты вообще творишь?! - расцепившись(?) и тяжело дыша проговаривал Гера.
- Заткнись, - лишь ответил я на его крики и начал снимать с него футболку.
- Россия, прошу прекрати!... - Гера уже во всю дрожал и пытался остановить мои руки. Но по сравнению с дрыщавым(?) Германом, я был значительнее сильнее, так что ничего не получилось, и я лишь крепкой хваткой прижал его руки к кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик в жёлтом дождевике[countryhumans]
Fanfic«Мальчик в жёлтом дождевике»³ Пейринг: male!Россия/male!Германия Рейтинг: R Статус: закончен . . Россия идя по парку под дождём, видит мальчика, который плачет. Он решил помочь ему и в итоге влюбился...