8

131 11 1
                                    

Проснулась я от того что кто то меня в наглую спихнул с кровати.

-Ну и кто твою налево такой бессмертный!?
-Вставай давай!!! Ты в школу скоро опоздаешь!-голос, вроде бы мамин.
-мммммммм....-простонала я в пол.
Опять в школу...
Радовало меня только то, что может сегодня случиться.
Встав, быстро одеваю определённые вещи и парик.
Парик одевать было сложнее всего учитывая то что он короткий.
И завершением моего лука был Курама) Чувствую сегодня наш класс опять получит по бошке, за форму, выходки и так далее.

...
Уже через пять минут я ходила в магазине в поиске рамена. Ну, как ни как, а если косплеишь Наруто то нужно вживаться в роль!
Купила я такая рамен, иду дальше в школу довольная и понимаю что его нужно кипятком заваривать...
Ничё! Пожру сухим!

...
Я стою у двери в класс и просто надеюсь что моя жопочуйка меня не подвела... Хотя такое редко бывает...
И вот распахиваю дверь с ноги и начинаю орать от счастья вместе с остальным классом!
Я ТАК И ЗНАЛА! Эти дебилы тоже припёрлись в косплеях персонажей из Наруто))) Ещё и шикардос что новенькие не пришли, а то портили только картину всю.
От счастья с разбега прыгаю за парту к Саске, в прошлом Жене и спихиваю её со стула.

-Ты чо, совсем страх потеряла добэ? - говорила она доставая сюрикены
-да)-достав кунай и посади лисёнка на парту я встала в боевую стойку...

...
Спустя минут 20 после звонка ручка от двери кабинета медленно поворачивается и в класс заходит учитель... Тоже мать его в косплее!

-Какаши-сенсей! Вы опять опоздали!)-я просто не могу сдержать улыбки) Ну, просто, блин! Не каждый день такое происходит!)
-прости, помогал старушке перейти на другую сторону , а потом мне дорогу перебежала чёрная кошка, пришлось обходить-после этих слов наверное вся школа услышала наш ор)))
Я конечно знала что наш учитель смотрел аниме, но что бы помнить такие мелочи... Похвально)

...
В таком анимешном духе у нас и прошли занятия.
На истории нам рассказывал учитель про четвёртую войну шиноби, зараза, спойлеры.
На музыке мы орали опенинг
На химии... А что на химии? Мы её всем стадом прогуляли.
А дальше опять две физкультуры.
Там мы бегали как лебилы последние.
Из за того что я слишком близко нагнулась к земле, шлёпнулась лицом об освальт. М-да. Пластыри на лице это как то не удобно.
На нас за это время кстати успели поорать некоторые учителя, завуч и директор.
Вот так примерно прошёл этот день.
Прийдя домой мне было лень что либо делать. Сняв всё с себя и одев какую то первопопавшуюся  пижаму я сразу же легла спать в обнимку с Курамой.
Завтра выходной, ничего не надо делать))
Как раз можно будет распечатать фотки которые мы делали на протяжении дня)
После этой мысли я заснула.
🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜
Кароч ребят, автор пересмотрел аниме👌🏼.


потерянная хранительница[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя