POV Олег:
Удар в живот. Неустояв на ногах от такого мощного удара я с грохотом свалился на картонные коробки, лежавшие позади меня. Я скорчился от боли: в животе была невероятная резь, хотелось кричать, но я лишь жадно глотал воздух. Собравшись последнями силами, я попытался встать, оперевшись на локти. Но сразу же получил еще один удар ногой, уже в челюсть. Мой взгляд упал на того человека, стоящего в полумраке.
Он усмехнулся и тихо произнес - В следующий раз тебя найдут мертвым в канаве, решение за тобой..
В глазах потемнело. Это было последнее, что я услышал, прежде чем отрубиться.Утро. Довольно яркие лучи солнца, проникли в комнату и остановились на моём лице. Я приоткрыл глаза, но желание спать было настолько сильным, что я вновь погрузился в дрем. Это длилось не долго, мой умиротворенный сон прирвал громкий стук в дверь.
Не дождавшись моего согласия войти, дверь распахнулась. В комнату вошел человек в белом халате.
- Здравствуйте, как вы себя чувствуете? - сказал он
- Где я..? - хриплым голосом заговорил я
Мужчина пододвинул стул ко мне и присел на него - Вы в больнице, я ваш врач. Неужели вы ничего не помните?
- В больнице? Но как..? - спросил я, округлив глаза и задумчиво посмотрел в окно.
Он продолжил - Вчера ночью вас привезли на скорой с многочисленными травмами. К счастью, ничего серьезного. Сегодня же вас выпишут из больницы - после короткого молчания, добавил - Ладно, отдыхайте.
Врач встал со стула и медленно вышел из палаты, закрыв дверь.
К полудню меня выписали из больницы. В школу я явно уже опоздал, торопиться мне было некуда, да и дома меня никто не ждал. Поэтому я неспеша топал домой, немного прихрамывая.POV Автор:
Олег шел по тротуару, опустив голову вниз. В лицо дул легкий ветерок, раздувающий длинные, русые волосы. Как вдруг, завибрировал телефон в кормане джинсов. Взяв его, он взгянул на экран.
- Ох бля.. - матернулся Олег, когда увидел, кто ему звонит. - Да, Вика - Подлено улыбаясь произнес он, поднеся телефон к уху.
- Олег! Где тебя носит!? Ты понимаешь, что сильно опоздал в школу? - раздался крик моей девушки.
- Я не приду сегодня в школу
- В каком смысле? - злобно сказала она.
- В прямом. Меня снова побили. Иду из больницы, вот, недавно вышел..
- Так и знала, вечно ты с кем-то пиздишься. Но это не дает тебе право, опаздывать в школу - Продолжила кричать девушка.
- Так, Вика, заткнись. Сказал же, не пойду я никуда! Давай это обсудим завтра? Хорошо? - спросил Олег, не желаю больше слушать ее крик.
- Достал - пробормотала Вика и скинула.
- Зашибенно.. Пора бы нам расстаться. - уныло вздохнул Олег, сказав это в слух и продолжил свой путь к дому.