Хмммм.... Что тут у нас?

39 6 0
                                    

   От Автора:
Хэй чёё Убийца всем привет. Не спрашиваете почему убийцы. Просто придумал приветствие с вами.
Ребза сразу предупреждаю новые части будут выходить не так часто потому, что я в ОГОРОДЕ. Где нет вайфая, а вот сигнолка есть, а вот безлимитка закончилась. Так,я буду писать, а когда приеду буду опубликовать. Или есть безлимитка не помню😭.
  Ну чё начинаем? Да почему бы и нет.

-------------------------------------------
POV: ТЕНЁК.
Я проснулся из-за того , что открывается дверь и крикнул:
-Я приехал. - Крикнул мне знакомый голос. Это был Семён. Он говорил, что в 9:30 он будет дома из лагеря. И я крикнул выходя из комнаты нернича:
-Привет. Как дела?
Он прыгнул на меня с обномками. И начал спрашивать:
-Как ты успел измениться? Ты же там чуть не умер!
Как ты выжал? Когда все начали писать тебе я сразу начал беспокоиться, я боялся за тебя! Когда ты вылажил свою фотку я был в шоке!
От такого я тоже был в шоке. Я его обнял и присел на корточки говоря :
-Сомной всё хорошо и всегда будет. Самое главное, чтобы с тобой было в порядке.
Он вжался в моё плечё и начал плакать и я начал его успокаивать. Потом он уснул. Я взял его на руки и отнёс в его комнату, и положил на кровать. Потом взял его вещи и отнёс его в комнату Семёна. Он так сладко спал, но... у меня есть не закончены дела. Я пошёл к лесу ибоялся встретить эту Крипи,но мне надо в студию. Я шёл к студии так тихо как мог.
  Но к большуму к сажилению я услышал как кто-то бежит в мою сторону я решил тоже побеждать.
Вот-вот эта проклятая студия. Я так скожем выбежал в неё, а точнее влетел в неё. О боже мой как тут всё изменилось. Чернила капуют, текут. Доски всеполоманые. В стенках дырки. Сколько меня тут не было?
Я начал кричать:
-БЕНДИИ. Бенди ты где? Это я ТЕНЁК.
Вдруг я услышал чьи-то шаги. Я обернулся и никого. Я пошёл дальше и опять услышал шаги. Я решил пойти на их звук. Пришёл на звук и никого.
-Может мне померещилось? Может мне пойти домой? Ну... дамой так домой.
Я пошёл к выходу из студии. Ручка двери не открывается. Тогда ренил выбить двериь с ногой, как РУДИ.
Выхужу из студии и вижу пикник блять устроили из вафель. А имино крм... Крм... Крм:Тиби, Маски и Джеффри.
-Ты чё дверь выбиваешь?! - Крикнул на меня Джефф.
-Я не виноват, что дверь не открывается! - Крикнул я на Джеффа.
-Ха.. А вот и наш Безглазик- Крикнул тоби. И я посмотрела на нашего Безглазика. Потом я решил потихому линять от сюда как можно скорее. Но меня спалила наша варчливая "Швабра".
-И куда идём?
-Куда да куда. На Кудыкину гору я!
- Последними 2-а дня я наблюдал за тобой точно не хочешь... - не успел он договорить ведь я на него накричал.
-Да, Бл*ть хр меня в свою Крипи звать. Не пойду я БЛ*ТЬ туда.
И опять убежал прочь из леса и решил сходить в магаз. Купил я :Хлеп, молоко, яблоки, помидоры, огурцы, сыр, ну и несквик.
Пришёл домой. И на меня горем попала прыгнул 5 или больше человек, что я аж не упал. И все начали рыдать. Я бес пон.,что вообще происходит. Вскоре меня отпустили и я смог всех разглядеть это были:
Женя, Аделя, Семён.
Они мне начали все одновременно тароторить, что я ничего не понимал и был в шоке. Потом я их перебил.
-Так стоп давайте поочериде!
-Ты где был? - Спросил меня Семён.
-В магаз ходил.
-Стобой всё хорошё чувак? - Женя.
-Да, а что?
-Ты себя хорошо чувствуешь? - Аделя.
-Лудше не бывает. И что вы мне вопросы задоёте? Видете же, что живой перед вами стою ведь.
-Просто мы беспокоимся о тебе. После того случая с родителями. - сказал Семён с грустью.
-Не переживай я всегда буду рядом. - Я подошёл к нему и начал его обнимать.
-Эммм............. Тенёк, а всё таки как ты вырос за 4 дня?
-В спорт зал ходил.
Тут постучали в дверь.
Я посмотрел в глазок,а там полиция. Я открыл дверь.
-Так это у вас родители в авто котострофу попали? - Спросил меня коштановолосый.
-Д-д-да.
-Вы же старший брат?
-Д-да.
-А родственники есть?
-Нет.
-А сколько вам лет?
-Эээээ.... 24.
-Значит на 14 лет старше. Ну хороша. Досведание.
-Досвидание.
Я с облегчением закрыл дверь. И скотился на жопу. Ко мне в этот раз вопросов не было. И я пошёл в свою комнату, я там сидел в ютубе.
•••••30 минут спустя•••••
Наулице пошёл дождь с громом и молнией.
В комнату зашёл брат и сел рядом сказав, что не может зазнуть из-за дождя и молнии.
-Ну хорошо лажись рядом.
Он лёг рядом и мы вместе в обнимку уснули. Только он подрагивал от каждого грома.

От Автора:
Да я выложил эту часть по кусочкам потому что меня попросили дать телефон, то сфоткать. Из-за этого так и получилось. Я просто  родителей уговорил в горот поехать,а то комары кусают. Устал от них.
И я подумал может прокогонибуть фанфик написать или яой напиши в комент про кого. Ну пока.


      Новый чернильный Демон  №1Место, где живут истории. Откройте их для себя