19 глава

2.2K 111 10
                                    

Мартелл:«Подожди...-когда он увидел экран телефона, в его глазах был виден страх.-Аллё,- кто-то явно орал на той стороне.- Не кипишись,- к нему вернулась его манера общения. Дерзасть с щепоткой нежность, но нежность была скорей чтобы привлечь внимание собеседника, нежели чтобы выразить её, как симпатию.- Во-первых, не кричи, а во-вторых,- Джея перебили, кричали так громко, что я это хорошо слышала, но не смогла понять, за что на него орут.-Чего!?- Мартелл встал с дивана.- Только попробуй!-он посмотрел на экран.Тот с кем говорил бросил трубку.- Мне пора!»
Дверь хлопнула так сильно, что я дёрнулась. Я ничего не успела сказать.
Ладно. Дома мне делать нечего, пойду поиграю в баскетбол. Мне эта идея показалась хорошей. Большая толстовка и велосипедки. Вечер выдался тёплым.
Уже 10 минут я играю одна. На совершенно пустом поле. Я не пошла на то поле, где была в прошлый раз. Это не очень хорошо закончилось. Пролетели уже 20 минут, я в наушниках.
Мяч улетел за пределы баскетбольного поля, там был газон. До этого я не вглядывалась, что там, но когда я глазами проследив за мячом, то увидела, как его поднимает Финн. Вокруг него стояло ещё человек десять, и как не удивительно Милли была с ним. Они стояли в 5 метрах от меня. Не думая ни о чём я развернулась и побежала, что было сил. В пару метрах был парень, который махал рукой и он это делал явно не мне.
Обернувшись я посмотрела в глаза Вулфарду, в них было так много злости. Он рукой показал жест "иди сюда". Когда я повернула голову и увидела, как тот парень стоит прямо передо мной. Я сняла наушники и положила их в карман.
-Умничка,- сопротивляться было бы бесполезно. Парень взял меня за плечо и подвёл к Финну.
Вулфард:«Зря. Очень зря»,- он чувствовал своё превосходство. Моё лицо не выражало эмоций, но ком в горле рос. Знок, на мой телефон кто-то позвонил. Неизвестный...
Я:«Аллё?»
-Ты где?- я не могла понять кто это
Я:«На баскетбольном поле, в квартале от дома».
-Чего!? Ты с дуба рухнула!? Туда же Финн и кучу людей пошли! Уходи от туда!
Я:«Уже поздно...»

от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)

Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя