6. Older brother | Старший брат

2.1K 118 8
                                    

Тэхён влетает в его кабинет около половины шестого. Все сотрудники компании уже собираются домой, но только не Ким Сокджин. Потому что Ким Сокджин сидит над очередным отчётом, в попытках отвлечься.

— Секретарь Ким! А вы почему домой не идёте?
— У меня ещё много работы. Что-то случилось?
— Да ладно Вам! Все равно ведь увольняетесь, мне папа рассказал! Одевайтесь-одевайтесь!

Затараторил омега, открывая шкаф и вытаскивая из него пальто секретаря.

— Что Вы делаете, Тэхён-щи?
— Сегодня я угощаю дизайнерский отдел! Проставляюсь. И Вы идёте с нами.
— Я не очень хочу пить...
— А я Вас и не спрашивал, хотите Вы или нет!

Сокджин тяжело вздохнул. Эти двое точно братья.

— Может быть, я присоединюсь в другой раз?
— Нет, сегодня! Вы ведь мой друг! Да и... Ой, почему у Вас такие красные глаза? Вы плакали, секретарь Ким?
— Нет, я... Это капли. Из-за них слезятся глаза. Они болят после долгой работы за компьютером, вот я и...
— Тем более! Раз даже глаза болят, Вам точно стоит поскорее отвлечься! Давайте, вставайте, секретарь Ким. Я без Вас не уйду!
— Однажды босс описал Вас одним предложением. И был прав.
— Правда? Каким же?

Пролепетал младший наследник, с удовольствием наблюдая за тем, как омега выключает компьютер и убирает документы в свой стол.

— «И мертвого достанет».

Тэхён засмеялся.

— Это хён так от большой любви сказал! Меня нельзя не любить!
— Это уж точно.

К лифту Тэхён бежал чуть ли не прыгая, довольно напевая себе что-то под нос.

— Сегодня Вы очень веселы.
— Ах, секретарь Ким! Ну, хватит обращаться ко мне на «Вы»! Так неловко.
— Вы второй сын председателя. Как я могу?
— Можете! Мой дорогой папа уже сосватал Вас с братом. Знаете ведь.
— Ваш папа замечательно ко мне относится, и за это я очень ему благодарен. Но между мной и Вашим братом нет никаких отношений. И не будет. Поэтому это лишнее.
— Если папа вбил себе что-то в голову, то так просто от этого не откажется. Но я не он, лезть не буду. Это Ваши с хёном дела.

Двери лифта распахнулись, и омеги вошли внутрь. Тэхён нажал на кнопку первого этажа.

— Но все же! Хватит мне «выкать», секретарь Ким! Молю!
— Хорошо, Тэхён-щи. Я больше не буду.

Секретарь КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя