7 Глава

150 5 0
                                    

Так… это было оскорбление или… я закрыла ногтем все сообщение, кроме слова «нравится». Так то лучше и довольная пошла домой.
Там меня встретил хмурый взгляд той самой тетки. Но я не успела показать ей язык. Камилла схватила меня за руку и потащила в ванную. там я показала ей браслет, она закрепила его мне на запястье.
- не подходи близко к Халиме. Она окончательно сбрендила.
- та странная тетка? Что ей надо от меня?
- это та самая сестра отца, про которую я тебе рассказывала. Она почему-то решила, что ты похожа на Мариям. Ту что сбежала.
По телу пробежал ток. Я постаралась глупенько так улыбнуться и смыться. Но Камилла мертвой хваткой вцепилась в мою руку. потом быстрыми движениями распустила свою косу. И пригнула мою голову.
- ты что делаешь? - стала возмущаться я, но было уже поздно. Камилла поднесла свои волосы к моему лицу.
- невероятно! Ты действительно на нее похожа. – шокировано смотрела сестра на меня из зеркала. – ты дочь Мариям?
- нет. – стала я вертеть головой. – какой Марьям? Дурацкие у вас тут имена дают, - постаралась я улыбнуться.
- не придуривайся. – строго сказала Камилла. – вот почему папа соврал. О Аллах! Что будет, когда все узнают? – ужаснулась девушка.
- никто не узнает, если ты никому не скажешь. – постаралась я скопировать интонации Рабият. Получилось неплохо. Я была горда собой.
- я не скажу. Но все догадаются. Самира! Тебя убьют! Или еще что-нибудь плохое сделают! Ты же позор семьи! – почти кричала Камилла, а потом обняла меня. – тебе нужно бежать. Зачем отец тебя вообще привез?! Бежать! Бежать.
Я вылила на нее банку с водой, что стояла рядом на раковине. На лицо и немного. Но это помогло. Она пришла в себя.
- моя мама умерла. И отец тоже. год назад. Авария. Меня взяла к себе бабушка. но она не хотела со мной жить. Она и маму всегда недолюбливала. Считала, что я ее копия. Хотя это было не так. Мы похоже только внешне. К сожалению. Она нашла Ахмата и вызвала его. Сначала я испугалась, но потом привыкла к нему. Камилла, у тебя прекрасная семья. Держись за них и цени, пока не поздно.
- это и твоя семья. – сказала она.
А потом мы поступили очень по-женски. Обнялись и заплакали. В таком положении нас и застукал Манир. Он позвал нас к столу. Мужчины и женщины сидели отдельно и в разных комнатах, но было очень весело. Я старалась не обращать внимания на Халиму, да и она вскоре ушла. А вечером состоялся очень важный разговор. Ахмат скинул с себя маску важности и рассказал правду всей семье. Рабият была в ужасе. Вот теперь она действительно устроила истерику:
- как ты мог? Ты же знаешь, что будет, если Халима растреплет всем родственникам! Как мы не замечали, что Самира копия Мариям! Ты подверг жизнь ребенка опасности.
- а что мне было делать? Оставить ее одну? В пустой квартире?
Они скандалили на кухне, а мы усиленно делали вид, что не слышим их.
- да дело дрянь. – задумчиво произнес Манир, - лучше бы ты была внебрачной дочерью. Мы как то привыкли уже к этому. Я даже к твоим мини-юбкам привык. – улыбнулся он. Я показала язык. Нечего издеваться над моими юбочками. Они все прелесть. Правда висят сейчас в шкафу, а мне приходится таскать то что купила Рабият. Традиции, блин.
- надеюсь за месяц ничего не случится. А потом ты уедешь, - как-то грустно сказала Камилла.
Манир вышел. Мурад и Маятик с интересом наблюдали за нами.
Так все и закончилось.
Следующие несколько дней были просто ужасными. За мной ходили по пятам. Даже в доме. а стоило прийти в дом гостям(которых стало в разы больше, чем обычно) ходили за мной даже в ванную, пока я не закатила истерику.
Но через неделю вроде как привыкли. Тем более что начались экзамены. И поводов для волнения и так было много. Мы с Камиллой дрожа сдавали ЕГЭ. Меня сильно отвлекал Саид. Его сообщения с какой-нибудь дебильной фразой. Например, перед ЕГЭ он прислал сообщение типа:
«дуракам везет, а блондинкам и подавно»
На мои гневные и не очень сообщения он не отвечал. И вообще никак не реагировал. А номер с которого он писал, почти всегда был выключен.
Когда все экзамены были сданы, все волнения пережиты и остался только Выпускной бал, мы с Камиллой стали переживать еще больше чем перед экзаменами. Мы искали платья. Мои варианты блокировались сразу. Традиции, блин. Я в этот момент ненавидела весь Кавказ целиком. Но то самое мировое платье все же было найдено.
Кто же знал что самым кошмарным станет для меня выпускной. Мы уже были готовы. Манир в костюме, гладко выбриты и крайне недовольный был готов нас вести, когда случилось, то чего они все так боялись. Приехал весь клан. Семейка была в сборе. Манир сначала растерялся, но потом отправил нас наверх. А сам остался вместе с Рабият выяснять отношения с явно сошедшей с ума семейкой. Я уже готовилась к тому, что меня с криками:
- ведьма! Ведьма! Ведьма!
Привяжут к столбу и сожгут. Послышались шаги. В комнату влетела Халима, за ней влетел Манир, он с трудом успел. Руки Халимы почти поймали меня за горло. Пока я пребывала в шоке. Камилла утащила меня в другую комнату и заперла дверь. Внизу послышались крики.
- отдайте нам ее! Это же дочь Мариям! Вы не могли от нас этого скрывать!сейчас приедет ОН и все решит! – кричала Рабият. (Рабият нельзя было называть мужа по имени)
- не сходите с ума! На дворе двадцать первый век. О каком позоре вы говорите? – послышался голос Манира.
- …позорное пятно! – услышала я обрывок чьей-то фразы.
- папа приехал! – с облегчением произнесла Камилла.
Ахмат действительно все решил. Громким голосом объявил, что это его дом и он их не приглашал. Потихоньку все родственники разошлись.
- хорошо что дедушки не было. – вздохнула Камилла ночью. А потом заснула. Мне не спалось. Я смотрела на звезды. Я понимала маму. Но не думала, что смогла бы повторить ее поступок. Но ведь она действительно любила отца. Разве любви не все прощают? Неужели мне теперь придется всю жизнь бегать? Билеты в Москву были готовы. Утром я должна была навсегда улететь. И ужасно хотелось плакать. Разве не улететь я мечтала?
Но столько всего произошло за этот год. А как же Саид? Я представила рядом с ним скромную, спокойную девушку похожую на Камиллу и стиснула зубы от злости. В дверь постучались.
Я удивилась, но пошла открывать. Там стоял Манир.
- одевайся. – шепнул он мне. Жизнь в их доме научила не задавать лишних вопросов. Я нацепила легкое платье и выскочила из комнаты. Манир поманил меня за собой на улицу, я удивилась, но ничего не сказала. На улице стояла до боли знакомая машина. БЭХА!!! На нее опирался Саид. Я чуть не подпрыгнула от счастья. Он тоже скользнул по мне взглядом. Я ждала комплимента. Но услышала:
- ты на пляже что ли? Иди куртку одень!
Я посмотрела в поисках поддержки на Манира, но он только передернул плечами. Пришлось идти. Когда я вернулась, я услышала только обрывок разговора Манира и Саида:
- и пусть я сейчас позорю всех кавказских братьев, но это единственный выход. – сказал Манир.
- не думал, что ты согласишься на это когда-нибудь.
Я ничего не поняла. Но меня заставили сесть в машину Саида. Манир даже посмотрел нам вслед. Повисло молчание.
- привет. – сказала я. но он конечно не ответил. Когда мы остановились, я снова сделала попытку завязать разговор:
- ты отвезешь меня в аэропорт?
- в аэропорт? – задумался он. – не я. вон те парни. Он указал на машину впереди нас. Оттуда вышел худой парень и постучался в мое окно.
- иди к ним. – сказал Саид. Я в нерешительности застыла.я буду по тебе скучать. – сказала я на прощание. – ты очень хороший и нравишься мне. Я тебе даже наверное люблю.
- это самое дурацкое признание на свете. И ситуация тоже, – вздохнул Саид. – доверься мне. Иди.
Я в последний раз взглянула на него и вышла. Худой парень мне дружелюбно улыбнулся. И даже разговаривал со мной всю дорогу. Но дорога привела нас не в аэропорт. А в дом за городом. Я не успела испугаться. Мне навстречу выскочила милая женщина и болтая о всяких глупостях накинула мне на голову светлый платок и завела в дом. Я была в ужасе. Мир сошел с ума. Какая-та догадка блуждала в моей голове, но никак не могла вырваться наружу.

Для блондинки на Кавказе солнце светит ярче - Алина Узденова Место, где живут истории. Откройте их для себя