Пистолет

129 7 0
                                    

Мне и правда страшно, я его боюсь. Что ему надо от меня?! Я не буду отвечать на это смс. Покажу Никите.

Целый день я смотрела разные фильмы. Пришел Никита.

- Привет дорогая, я так скучал. Прости что не звонил.- сказал он и поцеловал меня.

- Привет, я тоже скучала. Смотри что мне написал Зак.- сказала я и показала то смс.

- Ты не должна соглашатся. Я с ним поговорю. - сказал он и достал свой телефон и начал звонить Заку. Он пошел в свой кабинет поэтому я не смогла услышать их разговор.

Никита вышел из кабинета злой.

- Ну что он сказал? Никита не молчи. - сказала я.

- Он хочет с тобой лично поговорить. Я поеду с тобой. Не бойся, малышка. Главное не верь ему если он будет говорить что я тебя не люблю или что то еще. - сказал он и поцеловал меня.

Мы сидим в его машине и едим в дом Зака. Я очень боялась. Что он мне будет говорить?

Мы приехали. У Зака был большой дом, возле дома стояли даже охраники. Одета я была по спортивному. Надо было переодется.

Мы заходим в дом, поднимаемся на третий этах и заходим как я поняла в его кабинет. Зак приветствует меня и Никиту, потом просит Никиту подождать нас внизу.

Я села на удобный стул. Зак смотрел на меня и улыбался. Это было странно, он был не искренный.

- Ну что Николь, ты тоже соскучилась? Так вот, слушай меня внимательно и не перебивай. Ты будешь работать на меня, Никите мы не скажем. Тебе не надо убивать людей, ты будешь просто следить за ними и запугивать. Я думаю ты послушная девочка, а если нет то тогда твои родители узнают один твой секрет. Им не понравится этот секрет. Думаю ты понимаешь о чем я. Ну а теперь говори. - сказал он. От куда он знает про мой секрет? Мама не должна об этом знать.

- Я согласна. Какие условия? Что я должна сделать?

- Я так и думал что согласишся. У тебя будет только одно задание. Одна девушка по имени Энн. Ты должна с ней подружится, она старше тебя и работает на моего врага. Будешь с ней дружить, а потом припугнешь. Мы найдем моего врага, его зовут Люк. Его убьет Никита, но пока не говори ему что работаешь на меня. - сказал Зак и протянул мне бумажки где была информация про Энн. Я взяла бумаги и хотела уйти, но Зак отстановил.

ВстречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя