И вот настал Понедельник. Беларусь встала в 6:00, оделась и собравши все вещи, пошла завтракать. Не кто ещё не проснулся кроме её, она и не кого не хотела будить. После завтрака Белка побежала на работу. Там только открывали здание.
POV Беларусь:
Фух, только открывают. Вряд ли Америка успеет придти раньше чем я!)
Конец POV Беларуси.
Как только двери лаборатории открылись, Беларусь забежала в здание и направилась в свой кабинет. Она открыла его и села за стол. Тут девушка слышит не торопливые шаги по коридору.
POV Беларусь:
Не может быть?! Не ужели я тут не одна!?
Конец POV Беларуси.
Белла спрятала аппарат под стол, его было в принципе не видно.
- Доброе утро Белла)
С этими словами Америка стал в дверном проёме.
- Доброе...
Сквозь зубы сказала Беларусь.
Америка зашёл в кабинет.
- Как спалось?) А.
- Хорошо... Б.
Пендос опёрся на стол и посмотрел прямо Белле в глаза. Он взял одной рукой её за голову.
- Где аппарат? А.
Этот вопрос был не ожиданный для Беларуси, она немного растерялась.
- К-какой аппарат? Б.
- Можешь не выкручиваться, я всё знаю.
- Америка отпусти! Б.
Белла дёрнула голову. Она встала и взяла то что ей попалась под руку. (Разводной ключ) Кто не знает он выглядит так:- Ах вот значит как... Я забочусь о тебе, о твоей жизни! А.
- Тебя не должна волновать моя жизнь!!! Б.
- Может и не должна, но она меня волнует!! *Вздох* положи, ключ, на место... А.
- Я не чего не скажу! Б.
- Хорошо, только положи ключ. А.
Белка с не доверием медленно положила железяку.
Мелика развернулся и перед тем как выйти, сказал:
- Потом не говори что не защищал... А.
Американец вышел и направился на своё рабочее место.
Белка долго сидела и думала над словами Мелики. "Может и не должна, но она меня волнует!!"
POV Беларусь:
С чего это вдруг, моё жыцё, начало его запаривать. И с чего он решил что я буду его слушать... У меня свои намерения и планы, и я сама буду отвечать за свою жизнь!/^
Конец POV Беларуси.
После Белоруске позвонил Велик и сказал что сегодня не будет рабочего дня. А ещё тот сказал что поездка в экспедицию перенесется ещё на 2 недели. Они немного поболтали и Словянка бросила трубку.
- Вот чёрт!!! Б.
Беларусь стукнула кулаком по столу.
- Чего стучишь? А.
Возле дверей стоял Америка.
- Ладно, пошли, всё равно делать не чего. А.
- Сейчас... Б.
Белла собралась, вышла и закрыла кабинет.
- Может прогуляемся? А.
- Нет, я зла на тебя... Б.
- Зла? Но Белка.
Американец опять (или снова) прижал Белку к стене.
- Отвали... Б.
- Ух, какая злюка.) А.Здравствуйте 😞👉👈
Ребят и снова я нарушила это чёртов график. Ладно, следующая глава это 18+. Спасибо что хоть кто то это читает {:3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она сумасшедшая, но она МОЯ!
Любовные романыВсе песню вспомнили 😅 Так ребят, ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В моих фф персонажи не стареют. Девушки дорастают до 20 а мальчики до 25. Дальше они не растут, но годы идут. (Я прям поэт) Думою вам понятно. Приятного чтения. 😝