Глава 7-я

69 6 6
                                    

Ребят, хочу напомнить что мая тупая голова, забыла Эстонию...
Вобщим Эст в полатке с Россам и Германом. Извините что забыла 😅
Ну всё всё, читайте дальше)

Утро было опять пасмурное. А точнее шёл дождь. Страны сидели в палатках и не кто не решался выйти. Кроме Беларуси.... Она хотела выбраться, но Американец всеми силами не давал ей этого сделать.
- Америиика пусти!!! Б.
- Нет!!!) А.
- Ну Америка... Уже молящим голосом сказала Белка.
- Нет.  Абсолютно спокойно ответил Пендос.
Не кто здаваться не собирался.... Но спустя некоторое время, Америка стал чувствовать усталость. Он из последних сил толкнул Беллу и прижал к полу.
- Фух... Утомила... А.
Если честно, то и Белка уже устала, по этому не сопротивлялась.
Они посмотрели друг другу в глаза, и оба начали краснеть.
- А-америка пусти... Б.
- На это раз, я не допущю прошлой ошибки! А.
Мелика сильно сжал руки Беллы, после, он ногой дотянулся до верёвки и быстро взяв её в одну руку связал Беларусь.
В ход пошли ноги. Тут Америка не торопился связывать. Он начал играться и  счикотать Белку в разных местах. Беларусь же, вообще не чего не делала. А точнее она думала о своём. Беларусь не боялась счикотки. После Пендос лёг на неё головой. А с ногами он передумал что то делать. После того как Белла одумалась она была возмущена. Но Америка её уже не слушал.
Прошёл дождь.
Все страны вышли из палаток.
- Фух, ну и выходные! Бать.
- Ага. Эст.
- Ну что? Домой?? Б.
- Раз ты так хочешь... Бать.
- Я бы тут жила, но работа.... Б.
- Ааа, понятно.) Ну поехали. Бать.
Ребята собрались и разъехались по домам. После того как наша семейка приехала, Белоруска сразу же пошла к себе на верх.
- Такс... Ну что... Надо заканчивать.
Сказала в слух Беларусь и продолжила работу. Через пару часов всё было готово.
POV Беларусь:
Наконец то!!! Я закончила мой шедевр! Осталось только покрасить.
Конец POV Беларуси.
После Словянка поставила аппарат сушиться.
POV Беларусь:
Они, думают у меня не чего не получится.... Они, говорят что я сумасшедшая... Но я докажу, что являюсь одной из самых умных работников!
Конец POV Беларуси.

Аааа это всё :3. На этот раз, я не выпустила главу, из за своей ленивой жопы .... Простите 😞
Если там ещё кто то есть...

Она сумасшедшая, но она МОЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя