Глава 8

1K 46 1
                                    

-Ничего не хочешь объяснить?

Стоит ли ему доверять? А может быть он мне поможет. Но дедушка же писал о его семьи и отнюдь не хорошее.

-Спасибо, что помог, но это не твоё дело. - слишком резко ответила я.

В глубине души я надеялась, что эта дерзость обидит парня, и он прекратит меня преследовать.

Но моим надеждам не суждено сбыться, потому что, судя по нахальной улыбке некроманта, его это ни капли не задело.

-Тебе очень идёт полотенце, светлая. - и я почувствовала, как залилась краской. Ведь я можно сказать накинулась на него в одном полотенце.

Если бы мама узнала, пристыдила бы!

-Идём переодеваться. - парень аккуратно толкнул меня в спину, чтобы я шла вперёд к своей комнате.

Стоп. Идём?

-Подожди меня здесь, хорошо? - и, не дожидаясь ответа, я закрыла дверь в свою комнату.

-Мамочки... - прошептала я.

Спустя ровно пять минут я вышла из своей комнаты полностью одетая и причесанная.

- Во первых, полотенце тебе больше шло, во вторых - идём . - куда? - Ты ведь получила записку, не прикидывайся тупой, Рианна. - ледяной голос с хрипотцой завладели моим вниманием, и я не решительно кивнула.

Он развернулся и направился в сторону выхода из общежития, зная, что я пойду за ним! Наглый... Фостер!

-Как тебя зовут? - выпалила я.

-Николас. - он даже не повернулся.

Мы прошли до выхода из Академии, и я не выдержала.

-Куда ты меня ведёшь? - с вызовом спросила я.

- В лес. - не утешительно. - На кладбище. - ещё лучше. - Я кое-что тебе покажу.

Я закатила глаза, но всё же продолжила идти за некромантом.

-У тебя уже проявился дар? - спросил Николас немного сбавив шаг.

-Нет... - я вспомнила, то что случилось в карете с Микки, - Может быть.

Парень кивнул своим мыслям и вновь ускорил шаг из-за чего мне пришлось бежать, чтобы его нагнать.

-А у тебя? - на полном серьёзе спросила я, на что парень рассмеялся.

Либо он только со мной смеётся и улыбается каждую минуту, либо некроманты - самые милые, то есть улыбчивые маги.

Академия Плохих ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя