А что, если Вики Уокер окажется дочерью Сатаны?
Что если она ослушается отца, может, соврёт ему?
Какое наказание ждём девушку?
Ох... Зря, Вики, зря ты соврала Сатане... Он сам придумал ложь и прекрасно её отличает.
- Малышка Вики... Не надо врать папочке Сатане, но не переживай, я устрою тебе наказание. - он сделал паузу и продолжил. - тебе было интересно, как я наказываю девушек, так я расскажу и попрактикую на тебе!
Король Ада щёлкнул пальцами и они, оба переместились в спальню Сатаны.
- Нет, пожалуйста, не надо!
Вики просила о пощаде на коленях перед отцом, но он и не думал отменять наказание.
- Ну же, тише... - "нежно" сказал он и поцеловал дочь в губы.
Она стала отвечать на поцелуй, только когда отец разомкнул её плотно сжатые губы языком.
Сатане не будет нежен, сейчас лешь обман, чтобы заменить кролика в ловушку.
В следующию секунду король Ада начал срывать одежду с собственной дочери, а она тихо крикнула от неожиданности и безысходности.
И вот, перед Сатаной лежит, на его кровати, его дочь без одежды и вся заплаканная, ждя своего наказания, своей участи.
Сатана быстро справился со своей одеждой, потом снял трусы-боксёры. Из них вывалился огромный, стоячий агрегат.
У девушки уменьшились зрачки, когда она увидела габариты того, что скоро окажется внутри её.
Отец взял точь за талию и поставил в позу собачки. Сильнее сдал талию.
Вики почувствовала как он нежно кладит её складочки головкой своего огромного члена. Вдруг девушка осознала, что возбудилась из-за действий отца.
- Понимаешь, доченька... - он положил указательный палец правой руки на клитор девушки. - тебя нужно отучить от лжи своему папочки, верно? - он начал двигать пальцем, заставляя дочь тихо постанывать от желания.
- Да, папочка, я очень плохо поступила... - последнее слово от а чуть ли не простонала, ведь папочка начал быстрее масировать клитор. - меня нужно наказать, показать, кто тут папочка, показать, кто тут главный. - девушка прикусила губу.
Через мгновенье комната заполнилась криком боли и наслаждения... Король Ада вошёл в дочь и начал двигаться. Ей было очень больно, но и приятно, хотя боли было больше, она поняла, что все нежные движения были обманом и начала молить о пощаде.
- П.. пожалуйста, остановитесь, мне очень больно...
Слёзы текли градом.
Мгновенье и Сатана остановился, перевернул девушку, поставил на колени возле кровати и встал перед ней, тыкая членом в лицо.
Девушка сразу поняла, что он хочет, но плотно сжала губы, это разозлило Сатану и он сдавил скулы дочери, насильно вошёл в рот и начал двигаться.
Вики сдалась и начала помогать рукой, облизавала член, от которого она родилась.
Отец ебал её по самые гланды, девушка думала, что из-за рвотного рефлекса её вырвет, но этого не происходило, даже не знаю к счастью или сожалению.
Наконец девушка почувствовала, как член внутри её рта начал пульсировать. Сатана вышел и кончил девушки на грудь, он посмотрел на неё приказывающий взглядом и она всё сразу поняла.
Девушка размазал сперму по груди, пропустила сквозь пальцы затвердевшие соски...
Сатана вышел из комнаты, оставив одну недоудолетворённую девушку.
Поставьте звёздочку и напиши отзыв, спасибо за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание Сатаны.
FanfictionВики Уокер оказалась дочерью Сатаны. Девушка подумала, что Владыке Ада можно соврать и ошиблась... Её ждёт наказание. Предупреждение: Не советуется для прочтения беременным, детям, религиозным людям или людям с высокими моральными ценностями. Метки:...