- Мааам, с какой рубашкой лучше? Этой. - девушка прикладывает к себе рубашку нежного бежевого оттенка. - Или этой. - заменяет ее светло-голубой.
- Шарлотта, ты же знаешь, что тебе все хорошо. - улыбается мама, на что ее дочь закатывает глаза и тко же пристает к отцу, в спешке собирающемуся на работу.Шарлотта - миловидная девушка невысокого роста, имеющая светло-русые короткие волосы, веснушки, которые время от времени ее очень подбешивают. Что касается увлечений, то девушка живет буквально музыкой.
- Мам, пап, я побежала. - Шарлотта подбегает к родителям и чмокает каждого из них в щеку.
- Удачи в университете! До вечера, потом все расскажешь нами!...
POV. Шарлотта
Не люблю опаздывать, поэтому выйти я решила заранее. Подходя к зданию, я замерла и, видимо, открыла рот, потому что эмоции меня буквально переполняли. Учиться здесь, в Манчестере, в университете, о котором я мечтала последние пару лет, да и еще заниматся любимым делом. Из моих размышлений меня выводит резкий удар в спину.
- Варежку закрой и уйди с дороги, чего застыла. Тупые первокурсники.... - произносит какой-то парень и отталкивает меня, чтобы пройти дальше, от чего я спотыкаюсь и земля стремительел начинает приближаться, но в эту секунду я чувствую, как чьи-то руки подхватывают меня.
- Воу, аккуратней. - говорит кто-то, а я поднимаю взгляд на моего спасителя и вижу перед своими глазами весьма симпатичного молодого человека, на вид ему около... 20?
- Ой, простите, я случа....
- Так, ну во-первых, не обращай внимания на этих уродов, они на последнем курсе и думают, что держат наш универ. А во-вторых, я, кстати, Блейк. - говорит парень, возвращая меня в вертикальное положение и улыбаясь но уж очень заразительной улыбкой.
- Я Шарлотта. - говорю я и протягиваю парню руку.
- Беги давай, а то опаздывать в первый день нехорошо. - усмехается брюнет, а я тут же замечаю его невероятные глаза, в которых уже успеваю утонуть за нашу короткую беседу. - Еще увидимся! - произносит тот, а я лишь киваю и направляюсь во внутрь....
Успешно отсидев все пары и заполнив необходимые бумаги, я собиралась пойти к зеркалу в уборной, чтобы привести себя в порядок перед тем, как пойду домой. Но у самой двери я чувствую, что кто-то хватает меня и закрывает рот рукой, параллельно куда-то меня таща. Разумеется, я начинаю вырываться, но уже чувствую чьи-то руки под моим свитером.
POV. Блейк
Пары закончились, а я направлялся в сторону выхода. Проходя мимо уборной, я краем уха услышал явно женский сдавленный крик и тут же рванул туда.
- Шарлотта! - кричу я девушке, которая была явно очень напугана всем происходящим.
- Рик, хватит быть ублюдком. - обращаюсь я к парню, зная, что это не первый подобный случай. На что тот лишь что-то промычал себе под нос и вышел из помещения, явно разочарованный тем, что я остановил его. Даже страшно подумать, что бы было с девушкой, если бы я не проходил мимо.
- Шарлотта! - вскрикиваю я при виде девушки, сползающей вниз по стене. - Тихо, тихо, давай выйдем отсюда. - говорю я девушке и обхватываю ее за плечи, выводя из здания университета, направляясь к моей машине. Она не сопротивлялась, а лишь нервно вздыхала, а всхлипы с каждой секундой становились все сильнее.
- Шарлотта, тебе надо успокоиться. Тихо, я рядом и все хорошо, никто тебя больше не тронет. - успокаивал ее я.
Девушка, так ничего и не ответив, начала учащенно дышать, жадно глотая воздух и закрывая лицо ладошками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give Me Time
RomanceНовый город, университет мечты, новые знакомства, к чему же это все приведет?