Глава 46. Волшебство

243 16 19
                                    

Что-то сладкое. Что-то, что нельзя ухватить руками и даже увидеть. Оно движется плавно, размеренно, и это можно лишь почувствовать. В воздухе витает какой-то легкий розовый дым с опьяняющим запахом и пылью. По этому волшебному месту бродила девушку и ощущала чудесную легкость, будто бы она прямо сейчас взлетит и унесется ввысь. Не было ни забот, ни желаний, ни тревог, ни радостей. Лишь покой. Долгожданный покой и умиротворение в душе.

— Люси... — позвал еле сдерживаемый рык Аслана где-то вдалеке. Королева, подобрав платье, быстро побежала на голос.

— Аслан? Ты где, Аслан? — из-за дымки ничего не было видно. Она всё больше сгущалась туманом и из розового превращалась в темно-серый.

Отважная королева продолжала искать, но не видела ни золотой гривы, ни мощных львиных лап. Она вновь услышала, как её зовут, но белые облака всё больше заволакивали всё вокруг, настолько, что ничего не было видно.

Внезапно Люси оступилась, не заметив край оврага, и стремительно, с криком, полетела вниз. За пару сантиметров от земли она остановилась и повисла в воздухе. Будто её что-то подхватило и плавно опустило вниз. Возле себя Люси увидела подолы платья, а за ними — женщину, протягивающую ей руку.

— Люси, пора вставать! Немедленно поднимайся! — в приказом тоне прокричал голос Сьюзен. Отважную королеву будто утянуло куда-то наверх, и теперь она поняла, что это был только сон.

*****

Подпрыгнув на кровати, Люси проснулась. Возле нее и правда стояла Сьюзен, за спиной у которой был колчан со стрелами, а в руках — лук.

— Что такое? Солнце даже не встало... — застонала Люси и устало потерла глаза.

— Поднимайся! Скорее! На нас напали! — прокричала Великодушная королева и дернула сестру за руку, всучив ей зимние доспехи.

— Как напали?! Дерек сказал, что нападение будет только в середине декабря! — сердце начало пропускать бешеные удары, а руки трястить.

— Я не знаю, но нам с тобой нужно вызволять Джейсона из тюрьмы, иначе его найдут. Прошу тебя, скорее!

Обе сестры, минув спальное крыло Кэр-Параваля, понеслись вниз. По дороге Сьюзен маневренно и уверенно отстреливалась от немногочисленных чудовищ, которые пробрались во дворец. Оказавшись на улице, Люси оцепенела от ужаса. На снегу кровь лилась рекой. Погибшие нарнийцы раз в десять превышали числом погибших чудищ. Жечь их уже было бесполезно — они собирались из пепла. Мимоходом Люси заметила лежащую без сознания Кассандру. Она всё еще сжимала меч, из её носа и груди струилась красная жидкость. А рядом с ней лежал Клинт, мертвый.

ll. Стеклянная кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя