Вечер, уютная гостиная комната, разложенные на столе тетрадки и листы с заданиями. Такая мягкая атмосфера, не хочу ,чтобы этот вечер заканчивался. Хочу как можно дольше смотреть на розовые волосы, которые прикрывают сосредоточенное лицо.
– Вот так, правильно?– задал вопрос Чимини показывая решение.
– Да. Всё верно. Ну думаю на этом можно закончить. Мне пора домой, а тебе спать и набирается сил.
– Уже поздно... Не хотите остаться?
– Я и так пришёл не предупредив, а теперь ещё и остаться? Не хочу лишний раз напрягать тебя. Да и к тому же завтра рабочий день, а также начало моей работы на постоянной основе, так что остаться здесь будет не самым лучшим решением.
– Ладно...– слегка обиженно сказал Чим.
– Я наверное приду ещё завтра. Повторим тему и я помогу тебе с домашней работой и проверочной.
– Проверочная? Та про которую вы говорили?– встревоженно спросил Пак.
– Да. Ты же выучил тот материал, который мы прошли?
Чимин замолчал и начал отводить глаза. Значит не учил...
– У тебя будет весь день подготовиться. Для остальных учеников: ты сдашь мне проверочную по электронной почте.
– ХорошоПосле этих слов я встал из-за стола и начал собирать свои вещи. Я так не хочу уходить, но надо, просто надо.
На улице уже поздний вечер. Надо побыстрее добраться до дома. Ещё и похолодало, сейчас намного холоднее, чем утром.
Слава богу домой добрался без происшествий. Только сейчас я понял, как устал за этот день. Надо поесть, в душ и спать. Ужин вышел не плохо. Теперь надо сходить в душ.
Пока мылся вспомнил Чимина, такой милый, маленький, его глаза такие красивые, губы пухлые, так и хочется его прижать к стенке и целовать как можно дольше. И о чём я только думаю? Он слишком невинен, словно ангел. Внизу живота стало теплеть, я резко опустил голову. Нет, нет! Нельзя.
Так я и вышел из душа , направляясь в спальню. Я не хочу дрочить на Чимина, но и оставлять всё так не хочу. Что же делать?
Pov автор:
Тем временем у Чимина.Закрыв дверь за Намджуном, Чим тут же пошёл в ванную комнату.
" Как хорошо, что толстовка достаточно большая и прикрывает стояк. Чёрт. Зачем Намджун такой красивый, сдержанный, милый, но в тоже время такой сексуальный. Его сосредоточенное лицо чего стоит."
Остаток вечера оба провели занимаясь одним и тем же.🤭😉
Конец pov автор.