Ячи правда не понимала, как именно это произошло, ведь они всегда были только хорошими друзьями. С самого момента, как она познакомилась с этим парнем, было приятное чувство спокойствия и умиротворения.
Вечные советы о том, как лучше, сияющие улыбки все это так…необыкновенно.
А потом, в один из вечеров, комори решил выпить.
Не то чтобы Хитока удивилась, ведь ее предупредили, да и они уже давно не маленькие, но вот последующие события…
Мотоя мягко утягивает девушку в объятия и тихо шепчет ей о том, насколько милая.
Качнув головой, та лишь улыбнулась, тихо пфыкая.
А л к о г о л ь делает свое дело .
Потом проходит мгновение и парочка уже лежит в кровати и ячи сверху.
Хорошо, они ведь просто друзья?
Потом лицо блондинки, оказалось в ладошках парня, который тут же начал покрывать его поцелуями, что не могло не смутить, заставляя медленно заливаться краской. Несомненно нужно было это прекращать , но почему-то не хотелось, поэтому ячи просто уперлась ладошками в грудь парня, ну а тот лишь взялся за руку, переплетая их пальцы.
Поцелуи тем временем перешли на шею и…остановились.
— нужно больше нежностей.
Нужно…Хитока неуверенно кивнула, все еще будучи красной, совсем, как помидорка.
- ты меня сейчас раздавишь…
Объятия и правда стали слишком крепкие, а комори лишь продолжал обнимать, говоря: кусайся, котёнок.
Странно… такое сравнение было приятным, но нужно же отрицать они ведь… д р у з ь я
Девушка тут же впилась зубами в нежную кожу на шее и оставив небольшой след-отстранилась, в то время, как комори укусил ее за щеку, переходя к ключицам.
- ай…
А тот кажется даже не собирался останавливаться, оставляя яркий засос, который несомненно придется прятать.А ячи, пх а что ячи, она непонятно когда тоже успела выпить, становясь более смелой, не слишком контролируя свои действия.
Поэтому от неё тоже последовал укус, намного сильнее чем первый, отчего комори даже закусил свою губу шепча "тише-тише".
1:1, теперь у них по одному яркому засосу и сверкающие глаза.Мотоя приблизил девушку еще ближе к себя, опаляя ее губы дыханием, смотря куда-то вниз.
- д--да?
Запнулась, тихо говоря, но несомненно понимая, что сейчас произойдёт, была не против.
— ты милая.
Эта фраза вызвала у ячи горький смешок и мысли о том, что алкоголь похоже слишком сильно ударил в голову парня.
Но всё-таки поцелуй был настолько нежный, настолько приятный, что она ответила на него, запуская пальцы в волосы.
Как они будут объяснять эти засосы, которых к слову прибавилось, остальным?
-скажи, что упал…
— на твои губы?
Эта фраза вызвала тихое ххиканье и блондинка пропустила тот момент, когда ее тонкий палец, был обхвачен губами парня,на котором опять же был оставлен поцелуй.День два.
Теперь уже ячи выпила первая, возможно это было ошибкой, все узнают позже.
Как и в прошлый раз-лежали вместе и хитока поддалась вперед, нежно прильнув к губам парня. А комори ответил,обвивая руками тонкую талию, чуть сжав ее, отстранился спустя пару мгновений.<не важные разговоры>
Большой палец комори мягко ведет, по приоткрытым губам девушки. С лукавой, улыбкой, смотрит на ячи.
— ты так любишь поцелуи?
Этот вопрос застал девушку врасплох, заставив вспыхнуть, дав отрицательный ответ.
- точнее не со всеми…
Проходит десяток минут и вот мотоя оказывается сверху девушки, крепко обнимая, а она ведет кончиком языка по шее, со временем чуть сильнее нажимая.
— только не говори, что там опять засос.
- не скажу…
Ну а как же без ответа то, парень зубами вонзается в кожу на шее, придерживая за талию.
В то время, как из груди хитоки вырывается тихий писк он спустился к плечу, вновь кусая, а затем и к ключицам, все ниже и ниже.
- ты меня смущаешь…
— я сам себя смущаю
- дурашка…
Мягко толкая парня в грудь, уселась на его колени и ладошки запустила под футболку, тут же оставляя царапины на лопатках.
— если на нас посмотрят, то могут не о том подумать…
- о чем же?
— сама знаешь.
- не знаю…Занавес.