Примечание:
Доброго времени суток. Глава вышла! Да, да, это не сон! Автор старался и его немного занесло.. Прошу прощения... В общем. Благодарю вас за поддержку и жду тапок в сторону Автора (o´ω`o)Из далека слышны лёгкие пошёчины, которые были слышны всё громче и громче. Звук железного ведра, и холодная вода ручьём сливается на блондинестую макушку. Голубые как море глаза в судороге распахиваются и нервно оглядывают всё в округе. Блондин пытался повернуть шеей, но не получилось и она лишь сильнее заболела. Мальчишка находился в какой-то богом забытой комнате, обои разодранны какими-то когтями, единственная тумбочка, которая была уже вся растрёпанна, на ней стояло то самое ведро которым его облили. Шея до жути болела, рта не открыть, кисти рук сильно болят, такое ощущение, что кожу сильно прижали или же ободрали вовсе, ножки сильно затекли и болели.
-«Ч-что за?»—Узумаки хотел повернуть голову, но не получилось. Немного обдумав, он понял, что на шее ошейник запечатывающий чакру, так же как на руках и ногах. Наруто попытался связаться с Курамой, но что-то пошло не так и его в прямом смысле слова, вытолкнул барьер какой-то печати. Такв знаклмая детская ручёнка взяла подбородок мальчика заставляя смотреть на него. Наруто нехотя открыл глаза, и то, что он увидел было полным шоком, глаза округлились, всё тело задрожало, то ли от боли, то ли от шока.
За несколько недель до этого
Pov Наруто
И вот середина Августа, а я и Ин снова гуляем! Я даже забыл про учёбу. Как я счастлив, что у меня есть хоть какой-то друг! Только вот жаль, что я ещё не знаю будущих проблем из-за этого придурка.
-Наруто — как то жалобно сказал моё имя тот, я посмотрел на него непонимающим взглядом прося ответа.
-Пусти переночевать, меня отругали и сказали что-бы я не возвращался домой! — Уже как то грозно и прямоленейно сказал Ин.-Ты чего! Родители же будут волноваться!—Сводя брови ответил, пытаясь быть грозным.
-Ой! Простииии! — Осознано уже сказал тот и поднял ещё еле видные бровки вверх, показывая своё сожеление.
-Ну пусти а! — Я тяжело выдохнул смотря на него.-Нет, надо любить родителей — я довольно улыбнувшись, пошёл к скале по обычному пути, Ин шёл рядом со мной. Мы разговаривали на разные темы пока не пришли на скалу, провели день как и всегда, разговаривая и веселясь, пока Ин не задел одну тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный лис Какаши
RandomПейринг: Наруто/Какаши Все в деревне знают этого ленивого, вечно опаздывающего седовласого. Все в деревне знают такого же странного блондина. Все знают, что блондин рос под опекой седовласого, поэтому перенял многие его черты: опаздания, протектор...