~спустя 6 дней, вечер~
Луна стояла в середине зала и руководила подданными.
Л- это туда.. А это сюда. Повесь шарики вон туда. Да-да так.
Инкре носился с красивыми коробками. Фалации помогал носить еду, а Суев заворачивал свой подарок.
~у Джаспера ~
В комнату Джаспера постучалась служанка.
С- господин Джаспер, пора вставать
Джаспер встал и открыл ей дверь. Служанка вошла и стала что-то искать в шкафу. Наконец она нашла пиджак и протянула его Джасперу.
С- господин, идите умойтесь и одентесь.
Д- да, Керолайн~спустя пол часа~
Джаспер с Керолайн шли по коридору в главный зал.
Д- Керолайн, куда мы?
К- узнаете, господинКеролайн закрыла ладонями глаза Джаспи и когда они пришли, она открыла их.
Все- СЮРПРИИИЗ!
Д- в-вауууСуев подошёл к Джасперу и вручил ему коробку. Он открыл её и там оказался красивый блокнот, манга про дракулу и записка.
В записке было : " Встретимся в твоей комнате, Джаспи.
- Суев"Джаспер посмотрел на Суева и обнял его крепко-крепко.
Д- спасибо, Суев
С- не за что, ДжасперИнкре тоже подошёл к Джасперу и отдал красивую коробку. Джаспер тоже его открыл и там были все томы любимого комикса, ручки и красного цвета галстук. Инкре обнял Джаспи и отошёл.
Луна подарила ему художественную мастерскую. Джаспер мягко говоря офигел от этого, он обнял Луну и они пошли праздновать.
Джаспер много вселился, они ходили по человеческому парку, сидели под очень красивым деревом.Суев даже уломал Джаспера купить людских сладостей. Суев очень много внимания уделял Джасперу. Время подходило к утру.
~три ночи~
Джаспер подошёл к своей комнате в которой его уже ждал Суев. Вампир открыл дверь и к нему подошёл Суев и отдал коробку с дырочками. Он открыл её и в ней оказался милый чёрный котёнок с гетерохромией. Джаспер вытащил его из коробки и завороженными глазами смотрел на него.
Д- спасибо, Суев.
С- не за что.
Д- я хочу тебе кое что сказать
С- внимательно слушаю
Д- Я... Я люблю тебя.... (ДОЖДАЛИСЬ!)
Д- наверное, это не взаимно, но...
С- Я тоже люблю тебя, Джаспи! Люблю больше жизни.
Д- правда? Как здорово!Они обнялись и посмотрели друг на друга. А это время котёнок сидел на кровати Джаспера и ликовал.
В это время Инкре стоял под дверью и с шипперской лыбой слушал их разговоры. К нему подошла Луна.
Л- ну как там у них?
И- всё замечательно!
Л-ну это хорошоДжаспер с Суевом сели на кровать и начали разговаривать о всякой ерунде. Джаспер предложил посмотреть мультик "Тайна Коко" на кассетах. И они сели его смотреть. Под конец Джаспер расплакался и прижался к Суеву.
!Объявляю Аск!