-Ч-что?- этот челок был в шоке. Кто это? Голос был таким знакомым, он был похож на голос Ноа. Я что его не записала?
Финн:«Уже поздно. Пока»,- он выхватил мой телефон и кинул его об землю.
Я:«За что?»
Вулфард:«Эх, ты… Беги, беги пока даю!»- упускать такой шанс было бы слишком глупо. Я быстро подняла телефон, и рванула со всех ног.
Я уже не помню как бежала. Падала,очень много падала. Колени в крови, все ладини разодраны, с локте стекают капли крови. Было не больно. Улицы пустые, пробегаю один дом за одним.
И вот на пути я вижу человека. Именно в тот момент страх пробрал меня с ног до головы.
-Т/и!- Ноа? Нет, нет, нет. Я не хочу его видеть. На секунды три я остановилась. Решившись побежать в обратную сторону, моя голова уже была повёрнута в другую сторону, но там тоже кто-то идёт. Джек? Чёрт, чёрт, чёрт. Я просто хочу домой. Просто домой.
Грейзер:«Пожалуйста, не убегай»,- Джек бежал ко мне. Я закрыла лицо руками и стояла на месте. Почти сразу меня настиг Ноа, он обнял меня. Его кофта была в крови. Грейзер обнял меня с другой стороны.
Они отошли на шаг. Джек смотрел на меня с таким удивлением. Его взгляд меня пугал. Телефон завибрировал в его кармане.
Грейзер:«Да, мам?- лицо нахмурилось.- Чего!? Я уже бегу домой! Простите, мне надо бежать!»- он убежал, так быстро.
Шнапп достал из кармана не большую пачку влажных салфеток. Половина пачки ушла на то, чтобы убрать кровь.
Я:«А как же кофта?»- она была испачкана. Он посмотрел на свою грудь и немного удивился.
Ноа:«Ничего страшного, постираю. Хочешь поехать на спине?»- ноги подгибались и тряслись. Я понимала, что идти будет слишком сложно.
Я:«Давай»,- мой голос сильно дрожал. Он подошёл и обнял меня.
Шнапп:«Всё хорошо. Всё закончилось».
Я:«Боюсь это только начало»,- он отошёл на шаг назад, чтобы видеть мои глаза.
Ноа:«Не говори так».от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
ФанфикЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится